Хочу взять Yeti. Кто на роботе ездит, какие отзывы



Роботы разные. Есть сухая семиступка dq200, а есть мокрая шестиступка dq250. И у той и у другой свои плюсы и минусы. Я езжу на 1,8 литровом моторе с полным приводом - соответственно у меня dq250. Пока никаких проблем за 80000 км пробега не замечено, мастера в сервисах говорят, что если на этой коробке не
 

Dolven

New member
А есть 1,6 и обычный автомат Айсин. Вообще никаких проблем и неожиданных попадосоа на дорогой ремонт..
 

lik

New member
и ощущений тоже, увы, никаких. Не всем нужны машины, которыми можно забивать гвозди.
 
Ну если хочется ощущений - понтоваться на светофорах-кто кого.. ездить от заправки до заправки, только успевая отстёгивать за бензин, выкладывать периодически по 100 тыс. то на мехатроники, то на сцепление, менять масло через каждые 5 тыс, бесконечно набивая посты на форумах
 

Vikto

New member
городской расход за последнюю тысячу км) я не думаю, что это слишком много)
А насчёт мехатроника и сцепления, то автомат тоже любит раз в 150 тысяч километров
 
Отзывы как у всех, в общем-то - dq250 очень похожа на гидрая, немного медленно думает, но довольно надежна, хотя не любит буксовать.
dq200 - ну, как бы, она быстрая, легкая, экономичная, но в пробках довольно шустро изнашивается сцепление, может сломаться мехатроник. Но по факту - ремонты обеих этих к моменту поломки 250-й выйдут примерно в одни бабки, т.к. обслуга и ремонт 200 намного дешевле.
Я бы выбрал 200ю чисто по ощущениям, но т.к. живу в Москве, то пока не решился в пробках ее мутузить, поэтому езжу на йети с 250й.
 

buker

New member
ну 250ю рассмотрите. Обслуживать недешево, зато ходит долго. Машина быстрее надоест, чем коробка сломается.
 
ну, мне замена масла у дилера по акции обошлась вкруг в 14 тысяч, я знаю, что можно дешевле, но самому туда лезть было неохота. Обслужить 200-ю дешевле.
Плюс на йети из трансмиссии надо обслужить муфту халдекс - фильтр/масло, и редуктора - масло.
Это еще + деньги. Если, конечно, самому не лазать.
А, и у дилера еще + запись в сервиске, подумал, что при продаже будет плюсиком. :)
 

Wade86

New member
в принципе ничего критичного. Я думал там какие то особенности обслуги. Спасибо
 

Ragnar77

New member
ааа, Вы об этом. Нет, ничего такого, недешево - это, скорее, в сравнении. :)
 

absomomia

New member
ну я сравниваю с полноприводной тройкой, где замена масла в акпп стоит 15 тысяч и замена в раздатке и редукторах ещё 10.
 

Сверху