Хочу приобрести Yeti 1.2 или 1.4 с DQ200. Что можете сказать про эту связку? Год



Дохлый вариант. К 130 000 км, сцепление в сухой дсг сдохнет. Бери либо мокрую на 1.8 или 2.0, либо же автомат на 1.6 MPI
 
130 000 к этому сроку дохера что может сдохнуть, Или у перечисленных ниже моделей до 130 000 вообще проблем Найн?
 

zak82

New member
да так и есть,ну и везение конечно, вчера только на сервисе про дсг говорили, вообще рандом полный, некоторые и по 100 тыс. Умудряются, а гольфа показывали что после замены сцепы до сих пор не могут в порядок привести коробку,
 

iniy

New member
Если Вы живёте не в южной части нашей необъятной Родины, зимой могут возникнуть вопросы с прогревом машины (как двигателя, так и салона). Некоторые говорят, что установка электрофена решила проблему, и им вполне комфортно, но жалоб на холодрыгу в салоне всё равно немало. Люди и радиатор заглушкой затыкают, и под капот
 

p.b.Leo

New member
1.4 бери и не парься самое то, по дсг посмотри остаток сцепления и мехатроник Васей диагностом группы 95, 96, 97, это первый диск 115, 116, 117 это второй диск если параметры хорошие у сцепы остаток большой даже на парься и смотри температурный режим в каких температурах была коробка не помню какая группа по мехатронику смотреть ошибки и какое давление выдаёт если надо пиши в личку скину список какие группы смотреть по коробке
 
але! 1.4 в 2013 году был ещё очень проблемным! Цепь, масложор и т.д. если 1.4, то только на 125 сил в рестайле, но с 18 года выпуска. Это норм движок.
Машины и двигатели с умом выбирать надо. Запомни это
 

VST

New member
масложор лечится на ура, цепи меняются, коробки ремонтируются, моторы и коробки чипуются, это все мелочи. чем живее экземпляр тем лучше, машина с ценой по низу рынка - будет проблемная
 

Redivivus

New member
чем он проблемный если не умеешь следить то все проблемное будет, да цепь растягивается но что бы исключить эту проблему надо на ручник ставить и нет проблем, масло жор как и на 1.8 лечиться заменой поршневой и это на пробеге около 150 обычно вылазит если относилисиль к авто как корыту много у кого за 200+ и этих проблем нет эти все проблемы на всех годах где цепь стоит. Вывод если не следить можно и за лоб разбить если дурака научить богу молиться.
 
возможно но я не говорю что 1.4 плохой у меня 1.4 меня устраивает и если следить то нет проблем да и если нет денег на обслуживание авто которое нравиться то не стоит его брать и потом кричать тачка говно запчасти дорогие все ломается это не в твой адрес Эдуард просто выражаю свое мнение
 
Когда ставишь на скорость баз ручника цепи вытягивается особенно если под горку. Есть 1.4 TSI EA111 серии — эти цепной привод ГРМ, 1.4 TSI новой серии ЕА211 — эти уже с ремнем
 
Посмотри на Ютубе обзор Дмитрия Рогова и сам все поймёшь. Если хорошая цена будет у авто с скидкой на обслуживание коробки, то бери и не переживай даже.
 

Сверху