Хочу купить ШкодаYeti1.2 механика 2012-2013 г.,На что надо обратить внимание при

Привет всем!Хочу купить ШкодаYeti1.2 механика 2012-2013 г.Подскажите пожалуйста,На что надо обратить внимание при покупке?Больше спасибо.
 


Kengur

New member
А стоит ли 1,2? ( наслышан много проблем с этим движком, лучше взять обьем побольше на механике без турбины
 

pay

New member
ну смотря каких проблем, для некторых замена масла или не хватка зимней резины проблема
 
движок не ремонтопригоден, масло жрет, проблемы с цепью, и еще куча всего, в век интернета все можно найти и почитать, вот с 2014г начали выпускать вместо этого движка 1,2 атмосферник 1,6, в котором вместо цепи ремень стоит, масло не так сильно жрет в зависимости от езды и масла, ремонтопригоден, даже без турбины нормально тянет, но увы, экземпляры с 2014г будут дороже 2011г
 
ну раз вы так много знаете о этих движках, не вижу смысла спорить, просто один вопрос почему он не ремонтопригоден?
 

mvbet

New member
алюминиевый корпус, один раз разберешь больше не соберешь, ну или с дефектами, и моторесурс очень мал 150..200тыс, ну так спецы пишут, я говорю то что запомнил, 1,2 никогда надежностью не славились, с 1,2 даже по объявлениям посмотреть очень много кто продает, а как правило от хорошего не избавляются)
 
ну я даже незнаю как вам сказать, для люминия есть гильзовка, да дороговато, но смотря какого мастера выберите. А на счет цепи их с 1.6 усовершенствованых ставят. Как на 1.8 tsi корорые были на yeti а сейчас идут на а 7 помойму октавиях.
 
cbzb изначально не склонен к масложору, такое может случится если первый хозяин был профан и менял масло не чаще 15-20 ткм или лил какую-нибудь дешманскую бадягу, которая закоксовала кольца... На данный момент имею на одометре цифру 289000 км, масло подливаю по 500мл за 7-8 ткм, цепь менял 1 раз на пробеге 122 ткм. Ремонтопригодность у мотора нормальная, все запчасти есть.
 
какой масложор вы о чем вообще?! Где хоть одна статья про масложор на 1.2, что там жрать, там объём заливаемого масла 3,9 литра, впервые слышу про масложор, у самого 1.2, никаких проблем нет, цепь поменял 2 т назад и все, нормально едет, турбина тянет, цепь и то просто поменял чтобы обезопасить, а про не ремонтопригодность я тут встряну и могу говорить и спорить много по этому поводу, так как, все двигатели которые сейчас выпускают из аллюминия, по вашей логике все не ремонтопригодные?
Проблем как раз таки у 1.2 намного меньше чем у всех остальных двигателей ваг, единственный минус этого движка что нет запаса и работа на износ, поэтому и ресурс не велик, 1.6 ни чем не лучше, хоть там и не цепь и он атмосферный...
 
у нашего Урала двигатель полтонны весит. За 150 тыс два раза капиталили. Вот вам и сказка про размер движка. Весь вопрос как вы эксплуатируете.
 

MDMAAA

New member
откуда эти знания? Это про атмосферники середины прошлого века?
 

HomoLogicus

New member
я действительно вас так рассмешила? Или это предвзятое отношение к женщинам? Вы настаиваете, что на современные турбированные двигатели моё высказывание не распространяется? На всякий случай учтите, что наш диалог виден не только нам.
 

Altair Zzz

New member
за машинкой надо ухаживать как за женщиной, тогда она будет с тобой столько, сколько захочешь сам)))
 

Сверху