Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу купить ШкодаYeti1.2 механика 2012-2013 г.,На что надо обратить внимание при
движок не ремонтопригоден, масло жрет, проблемы с цепью, и еще куча всего, в век интернета все можно найти и почитать, вот с 2014г начали выпускать вместо этого движка 1,2 атмосферник 1,6, в котором вместо цепи ремень стоит, масло не так сильно жрет в зависимости от езды и масла, ремонтопригоден, даже без турбины нормально тянет, но увы, экземпляры с 2014г будут дороже 2011г
алюминиевый корпус, один раз разберешь больше не соберешь, ну или с дефектами, и моторесурс очень мал 150..200тыс, ну так спецы пишут, я говорю то что запомнил, 1,2 никогда надежностью не славились, с 1,2 даже по объявлениям посмотреть очень много кто продает, а как правило от хорошего не избавляются)
ну я даже незнаю как вам сказать, для люминия есть гильзовка, да дороговато, но смотря какого мастера выберите. А на счет цепи их с 1.6 усовершенствованых ставят. Как на 1.8 tsi корорые были на yeti а сейчас идут на а 7 помойму октавиях.
cbzb изначально не склонен к масложору, такое может случится если первый хозяин был профан и менял масло не чаще 15-20 ткм или лил какую-нибудь дешманскую бадягу, которая закоксовала кольца... На данный момент имею на одометре цифру 289000 км, масло подливаю по 500мл за 7-8 ткм, цепь менял 1 раз на пробеге 122 ткм. Ремонтопригодность у мотора нормальная, все запчасти есть.
какой масложор вы о чем вообще?! Где хоть одна статья про масложор на 1.2, что там жрать, там объём заливаемого масла 3,9 литра, впервые слышу про масложор, у самого 1.2, никаких проблем нет, цепь поменял 2 т назад и все, нормально едет, турбина тянет, цепь и то просто поменял чтобы обезопасить, а про не ремонтопригодность я тут встряну и могу говорить и спорить много по этому поводу, так как, все двигатели которые сейчас выпускают из аллюминия, по вашей логике все не ремонтопригодные?
Проблем как раз таки у 1.2 намного меньше чем у всех остальных двигателей ваг, единственный минус этого движка что нет запаса и работа на износ, поэтому и ресурс не велик, 1.6 ни чем не лучше, хоть там и не цепь и он атмосферный...
я действительно вас так рассмешила? Или это предвзятое отношение к женщинам? Вы настаиваете, что на современные турбированные двигатели моё высказывание не распространяется? На всякий случай учтите, что наш диалог виден не только нам.