Игорь Пирогов
New member
Всем владельцам йетиков-привет.. Маленький отчёт о своем"мальчугане" (потпольная кличкаO) 1.2 Мкпп пр. 135 т. 3 ий хозяин.масло кастрол GTX 5-40. Замена через 7-8. Таксую на нем. (это жизнь и необходимость) после покупки незнал на что способен 1.2 турбо. Просто передвигаться на нем как на бывшей калине(по скорости) летом как то наткнулся на статью о масле в впускном коллекторе(сразу же за дроссельной заслонкой) снял воздуховод и охренел от масляной плёнки на заслонке. Пошол дальше-в коллекторе откачал масла грамм 100(впускном). Промыл датчик на воздуховоде который- растворителем битумных пятен(что под рукой было). OОказывается я на нем до этого пешком ходил. OКак он преобразился. На третьей в подъем 800метров 25-30 градусов. Спокойно!!! до этого переключился на первую чтоб подъем закончить.вот такой обзор. Да ещё первый хозяин по гарантий Двс менял при 48т.в 13ом году. Колодки сам недавно поменял вокруг. Стойки стаба вкруг ещё весной. ЧП было недавно блок преда вспыхнул.. (мой недогляд и забывчевость) преобрел б/у за 180р.на днях перекину. Ну вот как то так. Мне нравится авто.. Да ещё-"потеет" маслом. Но я думаю-это не критично. Уровень масла на месте.. OВроде все..стаб задний поменял(задний лопнул). Вообще прислушиваюсь к любому пчиху