Всем Такой вопрос автовладельцам йети, стоит ли закрывать на зимний период

Perusta

New member
Всем доброго времени суток! Такой вопрос автовладельцам йети, стоит ли закрывать на зимний период решётку радиатора так называемым фартуком? Спасибо тем кто отзовётся и подскажет! У меня 1,4 турбо.
 


что есть, то есть. Ни спорю, не замерзаю, впереди зима и морозы, вот и интересуюсь, строго не судите!!!
 

MrSlim

New member
вижу смысл закрывания только - 25 и ниже, - 30 на ходу у меня сцепление тугим становилось, а когда закрывал то нормально
 
конечно в такую погоду выдувает на ходу. Замечаю что автономка не выключается, а это же расход!? С другой стороны покоя не даёт турбина, хватает ли ей обдува?! Сейчас -10, -15, фартук висит на ней, но движка не кипит, даже радиатор ни горячий после долгой езды, и датчик показывает 90, термостат работает! Спасибо!
 
2013 год,1,4.РТС установлен.Вещь.Работает пока двигатель не прогреется до 60-65 градусов,потом отключается обороты и расход топлива падают.
 

yoshka

New member
Ети 2016г.После 30000км.на подьемнике увидел свой радиатор.Нижняя часть от камушков вся побита. Дилер установил металл.сетку на нижнюю часть бампера за 4т.р.
 
В наших движках 1.4 маленький объём масла и двигатель по сути «варит» это масло, ещё и турбина помогает. Официалы угрожают снятием двигателя с гарантии если стоит картонка. Тоже при движении накатом температура падает на четверть уже через километр при -26. Ну и ладно, фен помогает, в салоне тепло. Единственное что установил, это «шумка» под капот. Авто одеяло покупать не стал, она мешает остывать турбине.
 

Сверху