Всем, с каким двигателем идут надежные АКПП, вроде как с 1.8 тут пишут? и

Es Hayem

New member
Всем добрый день, подскажите, с каким двигателем идут надежные АКПП, вроде как с 1.8 тут пишут? и после какого года брать чтоб масло не жрал движок)? Благодарю от души)!
 


значительно? Если менять масло в халдексе через 7500т как в моторе тогда да. Поменять масло раз в 40тыс в муфте и раз в60тыс в переднем редукторе лично для меня не проблема вообще
 
вы посчитайте во сколько обойдётся замена сцепления или мехатроника на сухой dsg и затраты на обслуживание пп покажутся не такими уж и значительными
 

darrell

New member
много недоговариваете, какой расход масла в моторе 1.8? На каком пробеге надо перебирать мотор из-за залегания колец? Не дороже ли выйдет чер ремонт сухой коробки?А расход топлива? Прибавим еще замену сцепления в мокрой дсг и разбивание пальца саттелита и как следствие гибель мехатроника
 

sorc

New member
если так думать, то вообще про ваг лучше забыть и мечтать о тойоте
 
я посоветовал автору взять рестайл на котором пррблема с поршневой устранена, никакого залегания колец там нет. Что касается сцепления на мокрой dsg то оно спокойно ходит до 200 тыс. Расход масла какой? Скажу вам лично за свой авто 300-400гр на 7500тыс. Вам Станислав правильно сказал, если считать все поломки то лучше взять велосипед, он дешевле в обслуживании, я не вижу смысла вам что-то доказывать. Оставайтесь со своим мнением, оно с моим не совпадает
 

alex_optimizer

New member
велосипед уже есть) я не говорю что ваг плох, просто надо здраво оценивать что любой ваг требует должного ухода, и зачастую купив за 400к монопривод или за 600 полный, нужно быть морально готовым в любой момент вложить 100-200тр в ремонт
 
поэтому я посоветовал взять рестайл чем моложе тем лучше. Я своим выбором доволен на 100% и не жалею о том что взял 1,8
 

absomomia

New member
Просто все равно есть тачки (двигатели) про которые прям уж много пишут что жрет масло
 

pux111

New member
обычно это характерно для мотора 1,8 до 13-го года выпуска примерно, там конструктивный косяк поршней. Хотя встречаются и атмосферники 1,6 с расходом масла. 1,2 и 1,4 вроде не страдают этим, но там менее надёжная dsg7. Берите 1,8 рестайл чем моложе тем лучше и будете довольны
 

Сверху