всем,может кто знает каков ток утечки при спящем режиме в шкода йети?дв 1,2

всем добрый вечер,,может кто знает каков ток утечки при спящем режиме в шкода йети?дв 1,2 МКПП 2011 год,сигналка родная,сей час меряем 0,16 А(заряд 13,5 В),,в инете вычитал что почти что ноль у кого то,,(КОНЕЧНО СЛАБО ВЕРИТСЯ В ИДЕАЛЬНЫЙ НОЛЬ НО ТАКАЯ ИНФА)МОЖЕТ КТО ТО ИНТЕРЕСОВАЛСЯ ТАКИМ ВОПРОСОМ?и еще-вопрос к возможные последствия при неправильном подключений аккумулятора?как защищён йети от неправильного подключения?
 


А как можно подключить не правильно? Это если поставить не правильный аккумулятор? Кстати машина с 12 года ещё не разу не снимал клеммы.
 
Был Опель Вектра Б, брат перепутал полярность когда прикуривал, вышибло диодный мост на гене. На йети помимо предохранителей может и ЭБУ глюкнуть. Если нет доп. оборудования, типа сабвуфера и.т.д. пробуй отключать по очереди магнитолу и сигналку. Вот ещё тема https://www.octavia-club.ru/f/a4-tour/22080-razryad-akb-bolshoi-tok-utechki-v/
 

Mit

New member
для тех кто разбирать накладку стойку не хочет скажу что можно переходник на прикурииватель засунуть в блок с предохранителями
 

Сверху