Всем и вечера. Решил почистить дроссель(на первом фото грязный), после снятия,

gertreste

New member
Всем доброго дня, и вечера. Решил почистить дроссель(на первом фото грязный), после снятия, под ним в патрубке масло(на фото видно), так и должно быть?
orJe8epBbmM.jpg
 


lagalla

New member
Мотор какой? Если масла много то Маслоотделителя нужно менять. А так чуть будет присутствовать, вентиляция картечных газов сказывается
 

MrSlim

New member
адаптацию не делал,сказали сам обучится, обороты не плавают, так то все нормально, вот это масло только не понравилось, и сначала вылезла ошибка датчика курсовой устойчивости, потом погас.
 

ViZa

New member
с чего вдруг решили чистить? Хуже ехать стала, расход увеличился?
 

Gabarjoba

New member
менял клапан картерных газов(обломился), снимал патрубок, чтоб добраться, посмотрел грязная заслонка, сказали хуже не будет, если почистить, а теперь про это масло гоняю. По расходу не заметил, т.к. езда городская. На холостых раньше показывало 0,9 л в час, сейчас 0,6л в час.
 
0.9 на холостых многовато, я думаю фарсунки промыть и заслонку почистить, расход увеличился, хоть и энергично езжу, раньше был меньше, как раз свечи заменю
 

HomoLogicus

New member
все таки придется делать адаптацию, сегодня на раз тянуть перестала, и загорелась курсовая устойчивость, завтра до диагноста поеду.
 

geoherelu

New member
Масло там - очень хороший показатель жизни турбины, кстати. У Вас все хорошо, в
 

ПротоТип

New member
а в интеркуллере масло много?, его оттуда шприцом с трубочкой надо выкачивать если что
 

webtula

New member
Из опыта. Масло в дроссель гонит турбина, если его там много. НО, не всегда дело в самой турбине. Если нет ошибок по турбине, нет посторонних шумов из нее и нет потери мощности, то дело как правило- забит воздушный фильтр, забилась трубка обратного слива масла с турбины, забита система вентиляции картера.
 

Сверху