Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем и вечера. Решил почистить дроссель(на первом фото грязный), после снятия,
Всем доброго дня, и вечера. Решил почистить дроссель(на первом фото грязный), после снятия, под ним в патрубке масло(на фото видно), так и должно быть?
адаптацию не делал,сказали сам обучится, обороты не плавают, так то все нормально, вот это масло только не понравилось, и сначала вылезла ошибка датчика курсовой устойчивости, потом погас.
менял клапан картерных газов(обломился), снимал патрубок, чтоб добраться, посмотрел грязная заслонка, сказали хуже не будет, если почистить, а теперь про это масло гоняю. По расходу не заметил, т.к. езда городская. На холостых раньше показывало 0,9 л в час, сейчас 0,6л в час.
0.9 на холостых многовато, я думаю фарсунки промыть и заслонку почистить, расход увеличился, хоть и энергично езжу, раньше был меньше, как раз свечи заменю
Из опыта. Масло в дроссель гонит турбина, если его там много. НО, не всегда дело в самой турбине. Если нет ошибок по турбине, нет посторонних шумов из нее и нет потери мощности, то дело как правило- забит воздушный фильтр, забилась трубка обратного слива масла с турбины, забита система вентиляции картера.