Всем доброго!кто катает на 225 55 17 лето?50й профиль по полевым дорогам как то



SvetaAuto

New member
Да стандартно, плюсы - мягче (см. тредвер шины + индекс нагрузки поменьше), выше клиренс, скорее всего тише будут, если хорошую брать.
Минусы - валкость, тяжелее колесо (больше расход), несущественно медленнее будет, ещё слышал отзывы о том, что у некоторых чиркает, надо вылет поменьше брать.
В общем-то и всё. :)

Пысы. У меня 215/60 16-е, мне всё равно пзц жестко, подвеска с ппд херово настроена, скакать будет и на 50-м, и на 55 профиле.
 

Ildarr

New member
спасибо большое за развернутый ответ,просто вчера столкнулся с такой проблемой как полевые дороги,по колее ужасно на ней, итог пробитое колесо,пока понял что пробил,успел проехать на нем пару км( а если 215 55 17?по идее и чиркать не должно
 

SLAiPS

New member
да не за что :)

Ну, можно и их, если авто полноприводный, держак всё равно останется.
Но проблема всё равно не в шинах, можно и 225/55, можно и 215/55, один фиг будет жёстко, некомфортно, и машину будет таскать.
Единственное что, желательно, чтобы резина как минимум была не
 

Lexa Lebedev

New member
авто не полный привод(1.4,по хобби часто выезжаю в поля,но без фанатизма,в говна естественно не лезу..так проселки,колея.Андрей спасибо большое за советы!буду подбирать)
 

Alex-777

New member
У меня стоят MICHELIN Latitude Cross 225/55 R17. Ничего не задевает. По жесткости вроде чуть мягче. Тихие несмотря на АТэшный профиль. В грязи и раскисшей траве хорошо гребет.
 

i-404

New member
мишки вообще отличная резина, давно пришел к этому выводу, к сожалению ибо ценник более чем впечатляющий.
Но в Вашем отношении - прекрасный выбор. :)
 
Тоже поменял штатную резину на 225/55/17
Стало чуть помягче и клиренс +1 см.
В плане динамики немного хуже стало, но не критично.
 

ibadm

New member
ну больше пресловутых 3% :) рекомендую Вам, при возможности, уравнять оси!)
 

Сверху