Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос по DSG на 1.8 4х4, у всех коробка пинает при трогании когда машина не
У меня на мкпп в -15 ручка туго переключает и сцепление ватное такое пока километров 10 не проедешь, что там о дсг говорить, масло густое слишком на холодную. Греть машину надо хотябы минут 5, мое мнение.
а смысл стоять в режиме д или р? Он пару секунд в нагрузку и сцепу выключает же.....пробовал тоже раньше так,бесполезно....просто я допустим тронусь в мороз и на ручном управлении на 1 скорости метров 500 хотя бы проеду и более менее....плюс прогреваю градусов до 60
Пинается. Особенно чувствуется, если в ручном режиме с 1 на 2 переключать.
Если постоять пару минут на D, потом пару минут на R, то пинка почти нет.
Наблюдаю такое с момента покупку (пробег 83тыс.км) до сих пор (пробег 139тыс.км).
Греть Дсг переключениями фигня, это не классический автомат. На холодную подпинывает при первом трогании, если газ давить. Если ждешь, когда сама тронется, то поедешь плавно, просто будет чуть дольше думать. И переключение на 2 более ощутимо.