Вопрос к тем кто увеличивал клиринс, если хочу поднять за счёт проставок между

egoryich

New member
Вопрос к тем кто увеличивал клиринс, если хочу поднять за счёт проставок между опорником и кузовом сантиметра на 1,5 какие последствия и нужно ли ещё что то делать?
 


Что дадут эти полтора см? Последствия - сместится плечо обкатки, как следствие ускоренный износ подшипников и подвески, резины, ухудшится управляемость.
То же самое что при выборе неправильных шин( любителям 65 профиля посвящается)
 

bazetov

New member
износ резины точно не изменится так как я сразу откорректирую сход развал и всё будет в норме, а что касается подшипников так это не такие большие изменения что бы они уметали с дикой скоростью. Но за мат часть спасибо.
 

alex_optimizer

New member
Никаких последствий, кроме того, что чуть повыше станет кузов. Однако это единственный плюс. При том что расстояние от земли до точек подвески не изменится.
Тогда как при использовании колес с 65 профилем вся машина станет выше, включая и рычаги подвески. Кроме того, увеличится мягкость хода, стойкость колес к ямам, нечувствительность к колее и показания скорости и пробега станут реальными.
Не говоря уж про более эффектный внешний вид))
 

egoryich

New member
Но стоит отметить и минусы, такие как вырастет расход минимум на литр, ухудшиться динамика и управляемость, поэтому я снял 65 и поставил обратно штатный размер
 
Расход стал даже меньше. Ухудшения динамики не заметил. Про управляемость вообще смешно. Она только лучше стала - колею вообще не чувствует. И на разбитой грунтовке стала устойчивей. А в повороты я на пределе возможностей машины никогда не вхожу - не спорткар чай..
 

ja.

New member
Конечно в городских пробках расход не заметишь как и управляемость
Я заметил и даже очень когда ездил в Сочи на серпантине очень даже заметно, так что не надо ля ля...
Я ездил не на одной машине с не штатным размером резины и всегда если профиль выше вырастали расход и падала динамика, управляемость становилась более ватной
 

Es Hayem

New member
ставь проставки и не парься, я так свой фф 3 лифтанул, ни на что не повлияло, но на йети мне клиренса хватает
 

DAIMOND

New member
Я лифтрвал на 4см - проставки под пружины и удлинение амортизаторов и у меня привод хрустеть начал при разгоне когда морда поднималась!!!! Вернул все назад)))
 

Сверху