В пылу борьбы на 140 воткнул вторую вместо четвертой, бросил сцепление машина

tio

New member
В пылу борьбы на 140 воткнул вторую вместо четвертой, бросил сцепление машина заревела и резко замедлилась, как только это почувствовал сразу выжал обратно. Насколько это критично для мотора? Йети 1.8 мкпп
 


nvt4

New member
Это не критично для мотора. У современных двигателей стоит блокиратор отсечки, автоматика скинет вам обороты.
А Вы - затормозили двигателем, поздравляю с новым навыком.
Часто делать не советую, но от одного раза ничего не будет.
 
много тех кто в третью не попал на подъемниках в сервисе висели с отрыгнувшей коробкой, так что тут как повезёт, а обороты отсекает только на хх, на скорости можно спокойно в отсечку долбить
 

Aldaron

New member
насчёт висевших с коробкой, я ещё могу как-то согласиться, но по отсечке... Я хз, как это, конечно, устроено, на вагах, у меня дсг, в отсечку не дашь, но два корейца и немец при упоре в 6500 (6000 у кого-то) делали
 
ну дсг да понятное дело, также как и дизельные мультивены на холостом выше 3тыщ отсекается не даёт крутить, а тут речь то была про механнику
 
я, вроде, написал, что современная мкпп не даёт долбить в отсечку на хендэ, митсубиси, опеле.
Как на вагах - хз, т.к. дсг.
Но 95%, что ваговская мкпп тоже отстрелит вниз при попадании в красную зону.
 

Сверху