Такой вопрос. Новая летняя резина куплена в конце прошлого лета. Прошла тысячи 2. В прошлом году ездил на ней достаточно комфортно, и по трассе в том

AndreyUa

New member
Всем привет.
Такой вопрос.
Новая летняя резина куплена в конце прошлого лета. Прошла тысячи 2. В прошлом году ездил на ней достаточно комфортно, и по трассе в том числе, особого шума не помню, даже разговаривали в машине.
Сейчас, после переобувки с зимы, впервые выехал на трассу и был неприятно удивлен шумом. На 80-90 и выше начинается просто вот вообще сплошной гул, с увеличением скорости увеличивается.
На что ещё можно грешить, кроме резины?
Ступичные вряд ли, недавно проверяли, да и по другому они воют, опыт вождения большой.
Помпа/подшипники двигателя - нет, на месте при нажатии на газ и увеличинии оборотов гула нет.
Может ли так гудеть на скорости коробка или Халдекс?
Авто 1,8 ДСГ 2015, пробег 80.
Масло ни в коробке, ни в Халдексе ни разу не меняли.
Изменений в динамике/вибраций нет, по городу, на скоростях 50-70 все, как обычно.
 


visman

New member
какой то Брижстоун, не помню точную модель, да, она как бы считается шумной, но сравниваю с ощущениями прошлого года на ней же.
 
бридж дубовый был всегда, только выше 30 он начинает проявлять пластичность. самый дешевый способ обуть шину товарища
 
Ну для начала надо сменить масло в дсг, халдексе и мостах спереди и сзади, регламент предполагает замену раз в 60к
 

mayken

New member
Да, я понимаю про замену, но неужели при пробеге в 80 незамена масел может дать реальный шум? Это все таки не Москвич 2140 с его чудесным редуктором.
Да и сама необходимость замены при таком пробеге, на самом деле, в какой то степени вопрос религии.
Это у меня третья Ети, ни на одной не менял, проблем не было.
 

VST

New member
я бы начал с редукторов, если там гуталин - может и гул давать. В данном Вашем конкретном случае машина 15 года, масла имеют некий срок годности, соответственно через 5 лет, а именно в 2020, они закончились, поэтому что там сейчас известно только тому кто сольет)
Опять же халдекс, в 5 генерации - изза отсутствия фильтра, он очень чувствителен к замене масла, обычно он просто перестает работать, но может и гул может давать если не дожимает диски. Дсг по хорошему тоже должна смазываться нормально, а у нас мокрая корзина, это значит что все говно у вас плавает в мехатронике, постепенно оставляя фрикционы на стенках. Если бы мы сравнивали с москвичем то он работает и спасибо на том, у вас тоже машина едет) но вы испытываете аккустичечкий дискомфорт
 

aksana

New member
смотрите внимательно ступицы, скорее всего в них дело, у меня задняя правая вообще не болталась но гул был мама не горюй с 60 до 80 и с 100 и выше, только при ослаблении колодок стало ясно что где-то хапнула водички, все в окислах

xAaobLhHzbA.jpg
 
Друг скажи пожалуйста про какие мосты идёт речь? В халдексе 5 и дсг жидкости поменял недавно на СТО.
В мостах, на подъёмнике, смогу сам заменить? Какую жижу лить, равенол норм будет?
Пробег 80, 2017 года.
Спасибо ;)
 
там же редуктора идут, про эти мосты скорее речь. Впереди редуктор и взади редуктор, там сливается и заливается жижа
 

elya732

New member
я менял в прошлом году в заднем редукторе и в муфте халдекс 4го поколения
Просто слил и залил новое, единственно сложно заливать шприцом, входит долго, а так ничего сложного
 

LHAV

New member
https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/566073392151659051/ вот тут можете ознакомится
 

Volcano

New member
После шипов, тоже на летней шум появился. Оказался ступичный.
Пробуй в поворотах нагрузку дать на лево и направо
 

clone

New member
да, опыт ВАЗов в детстве есть, нагрузку право-лево давал, изменений звука нет. Чисто от скорости.
 
у меня такая ситуация у батька была резина в прохладную погоду гудит, а когда жара +30 все норм.
 

Сверху