суток.В Йети (2017 г.в.) сел аккумулятор, причем намертво. Племянник походу не

Доброго времени суток.В Йети (2017 г.в.) сел аккумулятор, причем намертво. Племянник походу не до конца зарядил аккумулятор и завел машину. Заработал вентилятор охлаждения двигателя, выскочил"чек", горит знак ESP, начал гореть ярче свет. Думаю это из-за низкой зарядки аккумулятора. Велел зарядить до конца. Ваше мнение?
 


Wade86

New member
по мне так это полная какая то ерунда. Зарядил не до конца - но при этом смог завести машину. У большинства если утром померить вольтаж будет 12.3 12.4 Полный 100% заряжянный АКБ выдает 12.8. ESP всегда горит когда снимаешь АКБ - руль влево до конца и вправо до конца - все пропадает!
 
выдает аккумулятор примерно 12,7-13.8. Поставил на зарядку, заряжается. Вечером попробуем завести.
 

Gerbi4

New member
ещё племянник говорит, что начинает работать вентилятор охлаждения, горит
 

Termit

New member
я посмотрел,полностью уже зарядился. Вечером надо поставить, завести. Покрутить руль вправо, влево. Прочитать ошибки ELM-237. Посмотретьсколько генератор выдает.
 
аккумулятор зарядили на 100%. Поставили, подсоединили. Заработал вентилятор. Машину завели, ошибку (символ). EPS убрали поворотом руля. Других ошибок нет, чек не горит. Зарядку показывает 14.9-15 В, думаю из-за работающего вентилятора. Завтра поедем к специалисту. Автомобиль 2017 г.в (июль), гарантия основная кончилась. Комплектация актив+
 
нет. Копать надо глубже. Ошибки были (код не помню), убрали. Вентилятор все равно не выключается. Завтра поедем к дилеру
 
Такое впечатление, что аккумулятор сдох полностью и навсегда. СтОит попробовать другой хороший аккумулятор и заодно проверить, что выдаёт генератор
 

Сверху