Ребят,привет. Вопрос в следующем: Йети 12г.в.,двиг. 1.8,поршневая ревизионная

Konstantin Kuzmin

New member
Ребят,привет. Вопрос в следующем: Йети 12г.в.,двиг. 1.8,поршневая ревизионная уже,вроде как,масло не ест,но... Если потолкаться в жёсткой пробке,погреть как следует масло,вот тогда начинает подъедать. Масло залито Шелл 5w30,504 допуск. Вроде не палёное,из бочки. На что грешить?
 


Я заливал SHU 5w30 502 допуск уходило резво в общем на 6т.км 2,5 литра. Сейчас залил Mobil1 ESP 5W30 504 допуск 2т.км без доливки, но повжаривал два дня и загорелась лампа итог долил литр, сейчас спокойно езжу вроде уровень на месте.
 
Это потому что эти двигатели (семейство TSI) любят высокие обороты... Надо постоянно немного втапливать),..совет мастера моториста VAG!
 
я не помню уже... Целая лекция была) но итог запомнил)
У меня тоже самое. По трассе, когда обороты не меньше 3000 не ест совсем...в городе что то жрет
 

mixaet

New member
Попробуй 5-40 тот же Шелл. 5-30 чуть чуть уходил 100/1000 в среднем, на 40ке уровень вообще колом стоит.
 
первая ревизия была проведена в ноябре 2011 года. У меня поршневая уже первой ревизии,под 23ий палец. Другое дело,как писали выше,возможно,эта ревизия была не самой удачной.
 
у меня перестала есть масло после кап ремонта двигателя. После этого я чипанул и часто поднимаю обороты, проблем нет никаких. Так что рано или поздно надо к этому готовиться)
 
да,согласен. Рано или поздно,всё-равно придётся... Кстати,а вы где делали капиталку? Остались довольны?
 

Сверху