Рассматриваю к покупке йети. наиболее неприхотливую комплектацию. В плане

GreenXXL

New member
Добрый вечер. Рассматриваю к покупке йети. Подскажите пожалуйста наиболее неприхотливую комплектацию. В плане надежности двигателя и коробки. Всем спасибо
 


Рыська

New member
этот же движок жрет масло и кольца залегают, или не у всех? Читал просто и обзоры смотрел, как-то плохо о нем отзываются, наверное смотря какой был прошлый владелец, как часто маслр менял и какое
 
еще хороший вариант 1,4tsi на МКПП, там двигатель CZCA на ремне как и 1,6 но не жрет масло и более бодрый, 125л.с, но в объявлениях смотрю его сложно найти, в основном 1,6..1,2,..1,8
 

Kudoist

New member
Хочешь чтоб каеф был, берешь механику... Если ищем автомат, то дсг 6, а это 1.8 и 2.0 Дизель.... Дизель мало и дорого, а 1.8 надо поискать но оно того стоит. Брать 1.2 1.4 1.6 это если... даже не знаю что может сподвигнуть на покупку такого
 

diktator

New member
все зависит от потребностей! Я бы не сказал что на йети это самый настоящий полный привод! Никаких плюсов в городе от него нет! А по поводу быстрее, простая смена прошивки делает из 125 л.с. и 200 Н. М. делает 150 л.с. и 250 н.м! Все тоже самое что у 1.8!
 
и чип делает 200 сил и 350 крутящего... Зимой плюс большой. И за те же деньги можно взять Октавию, с большим багажником и тем же движком. Толк от кроссовера без полного привода
 

AsterMaster

New member
логично подумать, зачем брать кроссовер с переднем приводом, когда за теже деньги можно взять седан. Который меньше ест, больше багажник и лучше выглядит. Приемущество йети, доступная цена на полный привод и дсг6.
 
я брал йети из за своего вида! Мне нравиться машина внешне и внутри! По бездорожью я не езжу, по этому полный привод мне ничему! По этому каждому человеку свое!
 

heres

New member
так что не надо так категорично говорить об владельцах 1.2 и 1.4 и 1.6
 

Andrew2006

New member
внутри шкоды одинаковые. Вот 1в1. Внешне окей, возможно кому-то они нравятся. Но связки дсг+двиг, самое интересное 1.8 и дсг6... Коробка надёжнее чем дсг7, это важно. Двиг не самый надёжный, но при должном уходе долго поживет. 1.4 и 1.6 получим ток после 14 года вроде, и ценник от 600 скорее всего. А 12 год, получаем либо 1.8 или 1.2 причем ценник почти один и тот же.
 
с вами полностью согласен! После 14 года все стало на много позитивные! При должней эксплуатации и сцепа дсг7 ходит 150 тысяч и больше!
 
1.2 мкпп до рестайла! И огонь!!! Пока на пузо не сидит он ползет! А на пузо сложно посадить!!!)) подвеска огонь!!!
 

ViZa

New member
тоже на таком езжу, нравиться. И расход топлива небольшой.
 

SweetDreams

New member
Еще 1 + то что на нем хоть топишь хоть нет бенз одинаково расходуется)
 

Сверху