Привет. Вобщем проблема такая вчера образовалась. Ети.2012. 1.2 дсг. Ехал по

viktaran

New member
Привет. Вобщем проблема такая вчера образовалась. Ети.2012. 1.2 дсг. Ехал по трассе км 120. Сначала начала понемножку дергаться, обороты плавать начали. Проехал км 60. При обгоне, загорелась Eps и значок антиюза. Обороты упали. Етик замычал. Я переключил режимы коробки. эффект тот же. Сначала подумал на коробку. Потом остановился. На холостых дергается, троит и больше 3 900 оборотов не крутит. С горем пополам дополз до дома со скоростью 40км. Перед этой всей бедой. Кончался бензин. Я заправился. 10 литров. Ездил почти весь день все хорошо было. К вечеру заехал на заправку до полного заправился и поехал за город. И вот это все произошло. Грешу на фильтр. Но может кто сталкивался с такой ситуацией, Заранее спасибо.
XFi_t2EhA0w.jpg
 


dimitriy2008

New member
Аналогичные симптомы были. Тоже йети 1.2, 2011г. Диагноз - трещина в катушке (замена) и замена высоковольтных проводов.
 
пожалуйста) это механическая проблема, диагностика, при считывании, ничего не дала мне тогда) только наличие ошибки eps в памяти. Посмотрите, на переключении с какой скорости у нее провалы и поймете какой провод прогорел. Или контакт может на катушке окислился.
 
снимите высоковольтки с катушки, посмотрите контакты. Катушку внимательно разглядите. Даже мелкая незначительная коцка на катушке портит всю езду) Я весь драйв перерыла, пока нашла ответы)
 

PetrAga

New member
Так же было
В итоге замена интеркуллера (10к), промывка, замена масла и антифриза
 

andrew-kornev

New member
Тоже было,не так давно,даже пост тут писал про это....но не так критично...у меня ток при резком разгоне тупить начинал(обгон и т.п.)....провода и катушка....
 

Andrew2006

New member
обычно на ВАГах отсечка должна стоять, если конечно мотрор не шили.У меня две шкоды были на обоих стояла отсечка.
 

Сверху