Привет! Skoda Yeti 2010 1.2 DSG7. На прогретой машине, через 100 метров от дома на ходу резко заглохла и больше не заводится.



Тнвд под замену. У меня тоже самое было, вот как с моей списано все, только я сразу в сервис поехала и по дороге заглохла. Еле завела, благо ехать не далеко было. Но двигатель троил по страшному
 
У меня было один в один, только ТНВД бензина наплескал в масло на 2 уровня. Итог: замена ТНВД, ну и, соответственно, загаженого масла >
 

smertnoy

New member
Такими темпами издевательства над машиной капиталку скоро нужно будет делать. Зачем её мучить, если ей плохо? Нужно в сервис и искать причину.
 

anno

New member
эвакуатор или на буксире? В Питере с одного конца до другого доехать 50км ;)
 

alter_ego

New member
на буксире, на нейтраль поставил и 10км/ч потихоньку доползли до места ремонта.
 
По итогу: поменял ТНВД - 23к (Krauf); масло Shell 5-40 и фильтр - 5к, когда выкручивал залитые бензином свечи два провода повредил - комплект проводов Bosh - 6.5к.
И это после того, как неделю назад отдал около 30 за замену гидроаккумулятора (Kinergo), масла, прокладки в DSG. .
 

PriBoy

New member
Тоже бывает воняет бензином масло забил болт на это,двиг клином встанет думаю поставить 1.4.не капиталить же двигатель.пока пробег 258к
 

sahav

New member
Друзья, такая же бобуйня сегодня случилась.
Двигатель 1,2, пробег 288ткм
Устром завели,обороты начали снижаться-глохнуть, поддал газу, подержал, отпустил и заглох, больше не заводится. Стартер крутил, топливный насос жужжит.
До сегодняшнего момента иногда на горячую не с первого раза заводилась, и то пыталась глохнуть, перегазовка помогала.
А также вылезает ошибка p0172, богатая смесь.
В каком блоке смотреть давление рампы и какие должны быть показатели.
Благодарю.
 
Последнее редактирование:

Сверху