Посмотрел масло, чуть ниже среднего, долил немного. Завел, такой стук, чуть

Дима В.

New member
Посмотрел масло, чуть ниже среднего, долил немного. Завел, такой стук, чуть поработал, стал поменьше, загорелась лампа давления масла. Подождал, перезавел, масло не загоралось, доехал до дома тихонько, записался в сервис. Утром все збс было, да и вообще позывов не было. Цепь проверяли на 78 тыс, все ок. Йети 1.8, 107тыс. 12й год. Возможно такое из ща того, что масло перелил?
 


Sklader

New member
И за большого уровня масла наврятле... так как перелив масла грозит максимум выдавливанием масла из резинок и сальников. Ну и выходом из строя насоса масленого. Быть может много чего начиная с балансировочных валов заканчивая другими цепями ( кто не знал там она не одна) отпишись потом. А расход масла какой у тебя? И цепь надо проверять желательно каждые тыщ 10 после 80000км пробега.
 
а чего её проверять? Поменял её к пробегу 100тыщ и забыл опять на 100тыщ, цена вопроса на 1.4 к примеру я менял 12 тыщ с работой, не прям таки разорительная сумма, если ценишь свою машину!
 

aksana

New member
теперь я тебе расскажу) замена цепи на 2.0 ccza мотор с башмаки 26-30 тыщ руб. Это я на супербе менял. На 1.8 та же процедура стоит. 23-28. Плюс когда подходит вторая замена уже желательно менять вторую цепь вместе с первой) а вот Кресный менял у себя на 1.2 он тоже отдал 14 тыщ) я люблю свою машину поверь) но на 1.8 4на4 я на 90 тыщ зделал следующее ТО. Замена масла в дсг6 8000 руб. Замена тормозной 2000 руб. Замена колодок в круг 8000 руб ate. Замена масла в муфте халдекс 4000 руб в оба редукторах 3000 руб. Замена свечей оригинальные 4500 руб. Замена топливного 2000 руб. Это по памяти) это важные все поменяв которые не терпят) а вот цепь если натяжитель нового образца может ходить до 150000 км спокойно) просто нужен контроль)
 
ну я как бы в курсе насчёт всего этого, но у меня не 2.0 или 1.8 с полным приводом и муфтами, редукторов и дсг у меня нет, если ты не в курсе, на 1.4 только передний привод и у меня механика 6ступка!!! Я поменял цепь с натяжителем и успокоителем на 100тыщ, плюс прокладка крышки и сальник коленвала, и доволен как слон, цепь грм у меня одна! Кстати, цены ты написал как прям у официалов, я все меняю гораздо дешевле, тот же топл. Фильтр 750р. Стоит, меняю сам, свечи иридиевые Денсо сам менял, 2200р. Стоят, а не 4500р., колодки Ремса испанские 1200р. Стоят, тормозят отлично и не скрипят, я беру в проверенном магазине и все очень дёшево, и да, масло Вальволайн 5в30, 4 литра, всего 2100р., Голландия, отличное, не жрёт ни грамма, мотор как часы!
 

Dmitriy78

New member
цепной механизм мне за 12 поменяли, все отлично, может у 1.8 и 2.0 все дороже в обслуге, но у меня вот так, машина очень недорогая в обслуге, у меня опель астра в 1.5 раза дороже выходил!
 

i-404

New member
На 1.8 фильтр по другому выглядит и там не такой резинки
 

Сверху