Поймал сегодня

ПротоТип

New member
Поймал сегодня пробег
ddzJnPerX30.jpg
 


b2pip

New member
Конечно дсг, зачем палку дергать. Но 50-100 тыров лучше иметь, на всяк случай.
 

blackvulf

New member
мне с автоподбора сказали что ни в коем случае не брать 1.2 дсг, мол цепь растягивается, коробка летит, сцепление летит
 
растяжение цепи от дсг быть не может. (еще не забываем, что в дсг в нормальном виде сцепа всегда разомкнута). коробка не летит - а вот проблемы с мехатроном могут быть (чаще всего течет гидроблок, но например уже ставят и кастомные блоки, с бронестаканом), ресурс сцепления полностью запвисит от манеры езды и пробки/трасса. Опять-же если сцепа изношена - можно ездить, оно не сломается. Безусловно с точки зрения денег механика наверное выгоднее - но мне кажется это зашквар, в 21 веке хотеть авто с механикой (ну кроме случая, когда опыта лет 50 и вообще все равно на чем ездить, лишь бы ездило). Еще советовал бы 1.6 с автоматом, но там конечно динамика по сравнению с 1.2 хуже...но зато автомат.
 
безусловно. И чтобы в месте проживания был норм сервис, который понимает в ваге (не потому что ваг сложен, а потому что у всех авто своя специфика)
 

Elibriz

New member
а то я задал вопрос про данный авто в автоподбор блогера ильдара, может слышал о нем, так вот так прям сказали что ни в коем случае
 

lagalla

New member
ну то слова мудака, на 1.2 и 1.4 вообще не было никогда масложора и нет, та как раз сам блок - конфетка. цепь везде тянется, на 1.4 меньше да.
 

Сверху