Подскажите кто где обслуживается, в лицензированных сервисах, так чтобы не

wm7

New member
Подскажите кто где обслуживается, в лицензированных сервисах, так чтобы не слететь с гарантии, но и по ценам реальным, потому-то у официального дилера дорого!!!
 


Раз в пол года 12-15к на ТО у официалов. Не считаю это «дорого»! Взамен получаешь гарантию на авто и послегарантийный «куланс». В гараже конечно дешевле, но какие расходники, а что важно их оригинальность ( я про подавляющее количество подделок из заказов в интернет магазинах). Я подвожу к тому, что если авто свежий, не стоит экономить 5-7 т в пол года !
 
Я считаю что пока авто на гарантии нужно к официалам ездить, вдруг что-то случиться потом будет возня с ними, пасле гарантии уже можно обслуживать на других станциях
 

Дима В.

New member
Когда машину то выбирал не смотрел сколько стоит ТО на авто?p.s. а вообще в принципе йети действительно практически самый дорогой по ТО у шкоды. Если сравнивать топ йети и топ тот же кодиак, у моего дилера на кодиак цены значительно ниже.
 
Вопрос в том, есть сервисы который имеют лицензию, и с гарантии ты не слетаешь, только цены у них в два раза дешевле, вот я и спрашиваю может кто знает такие сервисы?
 

vovakula

New member
сервисы, имеющие лицензию, это и есть официалы! Лицензия с пол ценой - развод!
 

Nitross

New member
Заведи личный кабинет на сайте Skoda Россия и получай балы за прохождение ТО у любого официала и в дальнейшем их используй 1 бал 1 руб. А так в Пензе цены ниже чем в Москве, добро пожаловать в Пензу)))
 

c0d3r

New member
Блин ребят заказывайте запчасти в автодоке или экзисте, только оригинал все, приезжаете к официалам за работу ну тыщ 5 максимум возьмут, смотря какое ТО, и будет вам счастье
 

sorc

New member
Я тут очередное ТО проходил, приемщик новый, впервые его вижу, спрашивает что за масло у вас, говорю Ликви Моли, такой ну всё если что готовтесь к тому что с гарантии слетите, там такое было вы бы видели. У масла один в один допуски как у ихнего кастрола, клоуны конечно
 
тебе же ответили, лицензирование влечет за собой именование дилером. Нет сервиса лицензированного и не дилера. Есть просто сервис где люди работают с прямыми руками, но юридически у них нет никаких сертификатов привязанности к марке. Все что связано с гарантией это только дилеры. Не знаю как у шкоды, у Опеля вообще это 2 разные процедуры, получения дилерство на продажу, и на сервис. Получив дилерство на продажу контора продала мне новый авто, а по гарантии на завод изготовитель контора смогла написать для возврата средств только когда они прошли процедуру дилерство на сервис, иначе продавец отремонтировал бы авто за свой счёт в рамках закона защиты прав потребителя, не получив возмещения от завода изготовителя. У каждой марки свои ньюансы. Ты конечно в случае чего можешь предъявить косяки и требования к заводу изготовителю, обслуживаясь у
 

Сверху