. Подскажите какие нормальные колодки можно взять что бы не скрипели и качественные. Спасибо всем кто ответит

Всем привет.
Подскажите какие нормальные колодки можно взять что бы не скрипели и качественные.
Спасибо всем кто ответит.

ArtemedoN

New member

LIc5lbhLFjOkGf-zVWl4dkjGbh3rfw7rGE02IRGeSZSnztOGmyc-ndng3vJrAvL0cP38W6E2M6UvEMDenu6aJ5LM.jpg

eriko_on_samiy

New member
отлично тормозят. Это и есть керамика. Езжу уже несколько месяцев. Нет ни каких проблем. Мне есть с чем сравнить. Не экономьте, не берите фуфло и подделки. Колодки и диски это вопрос безопасности.

dimav

New member
так я поэтому и говорю что не тормозят. Керамик серия у miles норм.
А эти пару торможений от 150 и поплыли.

Bliznec

New member
кто и где ездит 150 ? В городе ? На трассе при законно разрешённой 110 ? Если вы нарушаете скоростной режим, то ни какие колодки не помогут. Только отпевание и молебен.

отпевание понадобится тем, кто пользуется плохими колодками. Берите хорошие варианты и не экономьте на тормозах. Miles это эконом вариант с посредственными характеристиками. Если нет возможности покупать хорошие расходники. Лучше пересесть на автобус)

Жопа

New member
лучше не нарушать пдд, скоростной режим и дистанцию. Тогда и колодки и диски будут работать штатно и служить долго. Я не про экономию. Я про здравомыслие и соблюдение пдд. Хотя вам видимо это не ведомо. Судя по тому что вы публично признаетесь. Что нарушаете пдд и позволяете разгоняться до 150 км/ч. Благо если сами убьётесь, не утащив за собой более ни кого.

стесняюсь спросить, а вы когда обгоняете попутный автомобиль движущийся со скоростью 110 км/ч, вы обгоняете его со скоростью 111 км/ч в течении длительного времени и создаёте аварийные ситуации?

Alexus007

New member