подскажите йети 1.4 tsi 2014 пробег 45000 тысяч обслуживание у дилера стоит

Всем привет подскажите йети 1.4 tsi 2014 пробег 45000 тысяч обслуживание у дилера стоит брать отзывов толком не нашло как коробка как двигатель.
 


HanyValoaeron

New member
Перед покупкой если коробка дсг - проверяй износ дисков на диагностике, может закончиться сцепление
 
диагностика коробки - да, но немногие умеют этого делать, там можно посмотреть ост толщину дисков, биение, все логи что было с коробкой, если она вставала в аварию - то будет отметка на каком пробеге, точно так же пишется если коробку насиловали и она уходила в перегрев, советую погуглить диагностика дсг тк коробки дорогие в обслуживании, легко могут попросить 50-150 тр на ремонт
 

Geika

New member
У меня 14 года на них гарантия 5 лет на коробку. Еще год. Не парюсь.
 
Не доводить двигатель до убийства: чаще менять масло, не допускать перегрева. ВСЁ...И будет счастье... Катаю на TSI больше 3 лет, всё отлично, претензий к работе нет. Но у меня Volkswagen из всей структуры VAG им доверяю больше.
 

Ultraspanker

New member
Я тоже отдал бы свое предпочтение Volkswagen. Сам недавно купил джетту. Отличный салон, управляемость, эргономика.
Внешность достойная. Приятное вождение, особенно при неторопливой езде. Невысокий расход топлива.
 

Ирина*

New member
А у меня фольксваген поло, пробег уже 170 тыс. км. Все эти 170 тыс авто обслуживался у оф дилеров, при этом никаких доп. работ по ТО не проводилось. ТО, и бензин, все что ему требовалось. По подвеске, она живая не стучит, и думаю что еще походит, сколько-неизвестно конечно, но 170 без ремонта уже оч хорошо.
Если думаете взять поло и не решаетесь - берите авто хорошо вам послужит, при этом не будет требовать частых ремонтов. Удачи!
 

ViZa

New member
Антон я читал что с 14 йети на них ставя уже дсг усовершенствуют к говорят что они не так ломаются что у них ресурсов 150-200
 
зачем что-то читать? Надо проверить и все, от этого уже принимать решение покупать или нет, или возможно покупать но снизить стоимость на ремонт, почитайте грустные посты ниже- встала коробка, мехатроник обошелся в 100тр, авто оказался со скрученным пробегом, реальный пробег как раз на грани дорого ремонта, я считаю надо проверять чтобы потом не кричать что шкода ломучее ведро)
 

Apollo

New member
Бензин ТОЛЬКО 95, ЛУКОЙЛ, масло у официального дилера поначалу заливали шелл, счас оригинальное VAG. до 75000 менял по регламенту(15000), потом через 7-8 тыс(с учётом на вторую замену- ТО). Все работы у официала.
 

Alex-PSHen

New member
еще не стоит обращать внимание на печати о то в сервисной книжке, такие печати ставят за 3 копейки, сам лично видел авто с пробегом 15т с отметками якобы, по факту машина укатана и пробег более 100
 

Сверху