Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни, на трассе стала повышаться температура на датчике до 110-115, стоит
Попробуй промыть радиаторы. Снаружи. Там радиаторы стоят очень близко к друг другу и между ними постоянно забивается мусор А особенно если если часто двигаешься по проселочным дорогам. Но процедура не быстрая. Проходит со снятием бампера.
снаружи не поможет, у нас так устроены радиатор ОЖ и радиатор кондера, что получается пирог. Между ними очень много г...на набирается, со временем между ними грязь уплотняется так что обдув ражиатора ОЖ не происходит. Если мыть то только со снятием радиатора кондиционера.
возможно где то завоздушивание произошло, попробуйте следующее:
1. После прогрева движка потрогайте, осторожно, шланги ОЖ идущие к радиатору (верхний и нижний), верхний должен быть горячим, нижний нагревается после нескольких пройденных км (у меня так по крайней мере). Понажимайте их, возможно где то воздух остался после смены насоса.
2. После того как движок прогрелся (лучше проехать несколько км) откройте, осторожно, крышку расширительного бочка. Если воздух в системе остался, он выйдет - увидите пузыри и услышите бульканье.