Парни, на трассе стала повышаться температура на датчике до 110-115, стоит

Bandero2005

New member
Парни, на трассе стала повышаться температура на датчике до 110-115, стоит волноваться? 1,2 2012г
 


ja.

New member
температуру масла на максидот можно вывести, поэтому и спросил.
 

Raskrut4eg

New member
Попробуй промыть радиаторы. Снаружи. Там радиаторы стоят очень близко к друг другу и между ними постоянно забивается мусор А особенно если если часто двигаешься по проселочным дорогам. Но процедура не быстрая. Проходит со снятием бампера.
 

hiwobad

New member
примерно тыщу км назад менял водяной насос(шумел),залил новый антифриз
 
снаружи не поможет, у нас так устроены радиатор ОЖ и радиатор кондера, что получается пирог. Между ними очень много г...на набирается, со временем между ними грязь уплотняется так что обдув ражиатора ОЖ не происходит. Если мыть то только со снятием радиатора кондиционера.
 

yms

New member
возможно где то завоздушивание произошло, попробуйте следующее:
1. После прогрева движка потрогайте, осторожно, шланги ОЖ идущие к радиатору (верхний и нижний), верхний должен быть горячим, нижний нагревается после нескольких пройденных км (у меня так по крайней мере). Понажимайте их, возможно где то воздух остался после смены насоса.
2. После того как движок прогрелся (лучше проехать несколько км) откройте, осторожно, крышку расширительного бочка. Если воздух в системе остался, он выйдет - увидите пузыри и услышите бульканье.
 

PetrAga

New member
я это и имел в виду. Что все радиаторы нужно разобрать и промыть. Снаружи, а не в них заливать жидкость
 

Сверху