обращаюсь к Вам с проблемой пропусков зажигания в 4м цилиндре, началось все год назад в мокрую погоду на холостом ходу после ночной стоянки появились



ja.

New member
уже второй месяц мучаюсь не могу найти проблему,если что напишите как справились,если что тоже черкну
 

Acid Freak

New member
так на горячую цилиндр подключается и все устаканивается? Где то контакт видимо. Так на спарке было . Там форсунка накрылась. Но ты менял их
 

Aleksandr K

New member
понимаю Вас, я уже больше года, если наконец-то решу эту проблему обязательно напишу!
 

littelcom

New member
Добрый день, удалось ли решить проблему?
Всем добрый вечер, обращаюсь к Вам с проблемой пропусков зажигания в 4м цилиндре, началось все год назад в мокрую погоду на холостом ходу после ночной стоянки появились пропуски в 4м, отключился цилиндр, с перезапуском все прошло, далее со временем становилось все чаще, что было сделано: замена свечей, замена высоковольтных проводов, замена модуля, замена форсунок, снятие гбц, чистка клапанов, замена поршневых колец, все рокера проверены и переставлены местами, удалил катализатор, прошили Евро2, подсоса воздуха не. После всех этих процедур ничего не изменилось! До сих пор мучаюсь, по диагностике ошибка по пропуску в 4м цилиндре и отключение цилиндра. Компрессия 12,12,12,11.7, машина yeti 1.2 Мкпп 2012 год пробег 130000, помогите не знаю куда уже лезть( все что предлагали в гугле все испробовал)
 
Приветствую.
Подскажите, можно ли обойти коротким приводным ремнём шкив компрессора кондиционера на Шкода Йети 1.8 TSI 2012 г. 152 л.с.
 

Сверху