Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
не обманывайтесь. У Йети нет полного привода. Есть подключаемая муфта). И сам Йети - городской кроссовер. Именно для города он и нужен. Для трассы удобнее пузотёрка, да. Для бездорожья - внедорожник.
Для города идеален монопривод с высокой посадкой и клиренсом. Это и есть Йети 1,2
кто обманывается? Только 1.8! А муфта и есть подключаемый полный привод. 1.2 вообще не едет и вообще, на своём 1.8 с заниженной подвеской я по таким лесам полям и снегам проезжал, что не каждый дустер там проедет)). Рамные в расчёт не берём.
для гонок люди берут Горячий хэтч. Тот же Гольф например.
Для полей - внедорожник. С настоящим полным приводом.
А вы взяли недоразумение, ни туда ни сюда)
ну если есть возможность лучше взять 1.4 или 1.8, они лучше вывозят полуторатонный паркетник, 1.2 хорош в городе и только, после 110 он сдувается, в городе его хватает, но впритык, и опять за счёт хороших немецких коробок и низкоборотистой турбины!
неплохой движок, но берут его только потому что с 1.2 йети дешевле, не от хорошей жизни как говорится, я вот взял 1.4, опять по деньгам, но будет возможность, то только 1.8, мощность никогда не бывает лишней, всегда! Должен быть хороший запас под педалью газа, разные ситуации бывают, 1.2 для поло или рапида хорошо, но не для тяжёлого Йети в идеале!
ну с этим я согласна. Каждому от авто нужно что-то свое. Смешно купить мощную машину и ездить по городу не более 60 км/ч и так же смешно купить Йети 1,2 для города и спокойной езды и жаловаться, что она плохо разгоняется или вообще плохо едет)