Нужна ваша помощь! недавно приобрел йети 1.4 бензин ДСГ, пробег 38000тысяч 2015г

Vladimir Borsukov

New member
Привет всем! Нужна ваша помощь! недавно приобрел йети 1.4 бензин ДСГ, пробег 38000тысяч 2015г (машина на гарантии Daswellauto). Два момента меня смущают:1) при заводе на холодную обороты до 1500 и звук как у трактора, секунд через 20 обороты падают и всё в порядке. 2) при включении задней на прогретом авто есть некий провал пока не нажмёшь газ, как будто машина может и заглохнуть. ( Происходит не всегда)
 


гурман

New member
Я к этому тыц-тыц-тыц на холодном 1,8 двигателе пол года привыкал. Как дизель стрекочет. Но не долго, секунд 20.
 
Юрий, не слушай тут людей про катализатор это просто нечто)))) Этот звук пока натяжитель цепи полностью в рабочее состояние не приходит, гидравлика(масло) в систему поступает, натяжитель распрямляется и все ок. На новых машинах такого нет, так как в натяжителе есть пружинка, так вот она со временем расхлябывается. В целом абсолютно ничего страшного, обычное поведение двигателей tsi/
 

smertnoy

New member
натяжитель набирает масло секунды за 2. летом повышенные обороты и гномкий звук первые секунд 20-40 - как раз логика работы для разогрева каталика
 

AndreyUa

New member
я как адекватный человек всегда сомневаюсь в своих словах, однако в данном случае спец оборудованием у официалов измеряли ход в рабочем натяжителя цепи и просто звук который шел, так что это именно натяжитель цепи. Буду признателен если вы не собственные рассуждения скажете, а пруф с ссылками на мануал. Честно, интересно прочитать,
 

Yago

New member
ну так менять цепь, натяжитель. если это у вас так. а вообще повышенные обороты (с характернвм хлопком) - именно что особенность при прогреве каталика, там и соотношение топливо-воздух иное. в мануале увы нет. но если найдете владельцев и послушайте - оно и будет. а натяжитель должен быстро набрать масло, буквально 1-2 секунды. если дольше, да еще и цепь громыхает - менять скорее.
 

Mit

New member
я владелец. И был у официалов вместе с ними мерили, была ситуация когда должен был присутствовать.Цепь не громыхает. Есть запас хода натяжителя, пружинный и гидравлический. Вы сейчас пишете категориями типа все плохо или все отлично. Обычный режим это среднее. ПЛюс для цепи фазы газораспределения проще померить нормальным сканером.
 

webtula

New member
фазы это косвенная проверка. но можно сравнить например на свежей цепи и натяжителе и по прошествии какого-то времени. а так мерять особого смысла нет
 

Zverev

New member
да, гарантируют. За авто слежу. Я знаете из тех людей которые когда чем-то конкретным занимаются то досконально изучают мат часть, затем лезут сами и если не хватает спец инструментов то с спецами. Сам инженер на заводе так что проблем с логикой не испытываю. Здесь мной был дан совет, ваше дело слушать нет, если говорите иное будьте добры скинуть мануал. Я из своей практики давно уяснил, кого-то слушать нафиг не надо, нужно читать спец литературу, думать своей головой и делать. Удачи
 

dimitriy2008

New member
можно ещё сравнить корреляции рисок визуально с углом фаз газораспределения, вывести с разными моделями сканеров и по критерию терстона выяснить среднюю, по формуле келли учесть погрешности и не забыть про температурный издержки, так же учесть зависимость между и бла бла. Ерунда все это
 

trevomanut

New member
какую корону. Не то видишь, говорю покеж мануал про катализатор честно с удовольствием прочту а твоё мнение увы мне вообще не авторитет
 
Читайте мануал! при пуске и последующие сек 30 летом, зимой дольше прогрев катализатора, сопровождается повышенным шумомом из под капота, потом все нормально по мере падения мгновенного расхода топлива.
 

Сверху