Ну вот как так?! В группе Ети благосклонно относятся к 1.2 мотору ЕА 111, 1.4

Ну вот как так?! В группе Ети благосклонно относятся к 1.2 мотору ЕА 111, 1.4 на 122 коня. Утверждают, что надёжно и тп. А в группах гольф 7 2013, 2014 годов, все почти все еще до пробегов 100 ткм делают капиталку мотора как еа 111, так и еа 211. В группах окташи так же шарахаются(не считают за мотор 1.2, а 1.4 так же капиталят)Как же так получается-то?
 


Kodmk

New member
да там ссылка и не нужна. Аросто в поиск в группе гольфа вводим
 

ababasoft

New member
я не зарегин на форумах гольфа и октавии. И не слышал что cwva капиталил кто-то...
 

no_fumar

New member
А что Вас смущает? Здесь тоже куча народу не считает 1,2 и 1,4 за моторы, мол, только 1,8 и 2,0 дизель.
Просто здесь есть кому осадить, ибо это тоже адекватные моторы, и тоже хорошие люди ими владеют.
А в чем вообще суть поста?))
Ну не нравится - не пользуйтесь, в чем проблема-то?
 
суть поста- проста) У меня есть 1.6 цвва. Хочу еще одного с мотором 1.2 или 1.4 вага. Смотрю ети, изучаю эти моторы. Заглядываю в соседние группы вага. Читаю там. И просто-напросто не сходится картинка. Там ругают-капиталят, тут в общем-то хвалят.
 

Нерж

New member
ну любой маленький турбомотор рано или поздно приедет из-за кучи факторов - просчеты, плохой бензин, редкое обслуживание, теплонагруженность и т.д., и т.п..
Проблема в том, что этот срок здесь у людей получается оттянуть, и никто прям точно не скажет Вам сколько они живут.
Здесь есть те, у кого 270ткм пробега на 1,2т; у кого в районе 200ткм на 1,4т, но вот про капиталки за год нахождения в этой группе - я не слышал... Но я уверен, что они точно есть, неизвестно на каком пробеге.
Если надежность для Вас - это 200+ ткм, мой совет - вообще не рассматривать ЕА серию у VAG. Риск того, что мотор ляжет до этой цифры велик.
 

generalbox

New member
Полистайте интернет двигатель 1,4 два раза становился двигателем года.
 
то что он становился двигателем года, не говорит об его надёжности. А лишь об инновации, технологических решениях, так сказать.
 

Boruta

New member
До сентября 2013 года моторы 1.4 выпускались с поршневой не качественной, что концерн ваг сам и признал. А именно там со сплавом было что то не таки и юбочки обламывались. Уже к 1.4 году все было исправлено и с таким диагнозом машины стали редко встречаться. Ну а так же многие меняют масло раз в 15000 км и это на турбовой машине. На тубомоторах замена до 7000 км.
Сам обладатель мотора 2013 и 2015 года. На 13 году делал капиталку из за юбочек.
 

Lexa Lebedev

New member
А вы видели сколько тем насчет ремонта 1.8? Их тоже много. Двигатели очень распространенные, сложные. А капиталка до 100ткм как раз указывает, что это исключения - брак, чип, косяк в обслуживании. Я целенаправленно искал 1.2 с 2012 года и до того, как он стал 211.
 
У меня 1.2, 2012 г.в, побег сейчас 186000, проблем ноль, масло не ест, экономный что в городе, что по трассе. Не знаю что его так ругают в других группах, меня все устраивает!
 
Вообще 1.4 Саха как бы норм. Единичные случаи капиталок. 1.2 ну жалоб очень много и на вторичке тяжело скинуть. Новые 1.4 140-150коней очень даже ничего. Но 140 коней говорят получше. Читать а7 клуб надо. Но 1.2 я бы не взял ну никак. Лучше атмо 1.6.
 
1.2 -ну очень много жалоб, плохой плохой, никак и никогда не взял бы.
Вот благодаря таким совершенно неаргументированным мнениям я взял 1.2 дешевле рынка.
Цитирую почти дословно suslikrus при разборке 1.2cbzb с пробегом 300ткм.
 

kDuGzFma

New member
ну моё мнение это моё и я его не навязываю. Просто я же не из пальца высосал это. Из маленького объёма выдать мощность, ресурс падает! Может сейчас изменилось что, но в первых выпусках много очень жалоб. Есть 1.6 на а7, да жрут масло через 1, а то и чаще. Но есть экземпляры из под такси, за почти 3 года 500тыс пробега, кроме грм не меняли ничего. Но, это единичные случаи к сожалению. Я бы не взял ни один из этих. Надёжность 1.6, это АКЛ, БФК, БСЕ и их модификации.
 

elya732

New member
так-то да, вы правы, черные периоды есть у всех двигателей вага и их надо знать, если берешь. 1.2 до 11-12 года реально имел серьезные проблемы, многие попадали на капиталку, натяжитель никуда не годился. Потом все доработали и исправили.
Про 1.6 согласен, я бы взял только bse, но их уж нет (
 

lamaker

New member
вот про эти ранние периоды косяков с этим мотором, люди и боятся. Да, ВАГ по своему хорош и моторы у них прошлые самые лучшие. В любом объёме от 1.4 до 2.0 и турбо и атмо
 

Сверху