Никогда! Слышите никогда, не забывайте поставить защиту картера!

Никогда! Слышите никогда, не забывайте поставить защиту картера!!
UOCfVkMHrdg.jpg
 


MDMAAA

New member
Или второй вариант. Не выезжайте на бездорожье на автомобиле, для этого не предназначенном!
 

St.One

New member
Нефиг разгоняться по бездорожью, у йети стиль только по городу, не предназначено для бездорожья
 

Volcano

New member
я и говорю!!! В городе на не хорошо, а на бездорожье еще лучше!
 

ucool

New member
Работа предполагает полное бездорожье, не жалею етика ни разу, и не жалуюсь не разу на него!
 

kost_77

New member
Ну я о защите картера с первой машины знаю, причём только металл, никакого пластика.
 

Acid Freak

New member
заводской композит лучше металла, Для бездорожьям прям можно и металл.
 

Вова1986

New member
согласен. Композит только для ровных дорог. Но бывает так заберёшься, что бывает часто. Что понимаешь, металл и только металл.
 
у меня есть видухи где моя йетька ползала, там где Элька не пройдет. Дело же не только в клиренсе. У Йети л.с.на кг массы больше чем у двухсотки. И крутящий момент выше. У меня 1,8, 4х4.
 

AreaSeller

New member
поверь у меня они обе есть. И я уж в твои слова точно не поверю. На эле езжу там где волки срать боятся. + грязевая резина
 

viktaran

New member
да нет, засаживал свою конечно, но вытаскивая меня сели: Уазик патриот, дифек, зил 131, а в итоге всех вытащил ГАЗ66, на обычной резине. Да соглашусь, грязевая резина хороша. У моей белки, в грязи, единственное преимущество прошлепать по грязи на скорости (как блинчиком по воде) Легкая, оборотистая, но в болото без клиренса и подготовки я и сам не полезу
 

Сверху