Никогда не берите себе DSG!!!



Я наоборот, буду брать только с ДСГ)) Но мокрой, как на моем текущем тигуане. Просто замечательная коробка, после нее автомат айсин как динозавр из прошлого
 

guid

New member
120тысяч, 1,8, dsg. Полет нормальный. За 70 тысяч км.владением, эмоции теже. Летнюю резину за 3 года съездил
 

andrew-kornev

New member
Прошей коробку на рево, чтобы между первой и второй правильно переключала или просто в пробках на ручной ставь.
Вообще, у меня был опель вектра на роботе, 240к отходил и чувствовал себя прекрасно)
 
Ребят, подскажите может у кого так же было,дсг6,едишь накатом видишь переключения,все плавно но именно с 3 на 2 бывает что он очень резко скорость втыкает,как будто на механике едешь и сцепление бросил после переключения.проьег 28тыщ,
 

articlelink

New member
ты на механике и едешь ))))) это нормально ведь дсг по сути механика управляемая компом, а Павлу отвечу, у афицалов делать не чего нельзя, обманывают и цены накручивают
 
Ремонт мехтроника от 25000, ну максимум 40000 новый поставить, но не 70000., замена сцепления 5000 + 2 сцепления ну максимум 30000
 
Спасибо,но я знаю что это механика,но просто всегда отлично переключает,но иногда, очень редко,говорю просто катишься ничего не трогаешь и тут Бац,этот чувак мехатроник решает просто резко вторую.Так и в зад могут въехать.
 

Сверху