Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ, ещё раз всем У кого шкода йети с 1,6 на механике, что с надёжностью
Серьезно, а зачем? Почему не октавия? Почему не гольф? Почему не джетта? Они больше, они мягче, они популярнее... А так, абсолютно простая и надежная машина, там нечему ломаться при должном содержании.
я ездил на г6 1,4т+мкпп, на октавия а5 рс, на г6 гти - все они были слегка мягче, чем йети. По крайней мере, чем моя 1,8т+дсг.
Возможно, Ваш 1,6 отличается чем-то, конечно.
Джетта и октавия - точно больше, чем йети, за гольф - хз, но посадка по мне удобнее и привычнее у всех трех. Не могу привыкнуть к
зато с клиренсом - вряд ли.
Но да, мне тоже высота машины не столь важна. Кстати, управляемость и в стоке на высоте.
Возможно, стоит тоже установить, может добавит мягкости/упругости.
Третий год 1,6 механика 74 т. Км. Пробег, даже свечи не менял специально, на работе двигла не замечаю разницы, фильтра масло на 8-10 тыс. Меняю сам, все работает, менял только заднюю пружину лопнула, ехал по плохой дороге с перегрузом хорошим, прогревается мотор практически мгновенно, тепло в салоне, доволен как слон, для спокойной езды по трассе, не гонщик уже давно, а так маленько динамики разгона не хватает, ну минусы должны же быть
я пыталась ездить на механике,вот там у меня были пинки,поэтому автомат-классика!)),мы прям спец.искали авто именно с такой коробкой и именно атмосферник,у всего есть недостатки,как говорит мой муж-лучше чем мкпп ничего не придумали,но при этом по городу,аж болдеет когда на акпп))