Надежный автомобиль!!! 1.6 акпп 110 лс. Шесть лет! Никакого намека на ‘серьезные поломки!’ ))) Етти, не любят детти, потому что она довезет их до

seoplayer

New member
подшипники дифа, появляется большой люфт на приводе, частая проблема.
 


Стаcик

New member
совершенно не связан с авто бизнесом. Но обслуживаю все свои машины вовремя и ничего просто так не ломается и не отваливается. И на сервисах с разводом не встречался, что то делаю сам.
 

sun044

New member
конечно на СТО нужно ездить постоянно, согласно регламенту, но вам это не объяснить
 
с 13 года одна замена АКБ была у предыдущего хозяина, ничего не могу сказать плохого, выхлоп родной, пробег 200т
 

Zverev

New member
изначально вы наверно не до понимаете, акб это расходный материал, и то что он умер внезапно вина скорей всего его возраст, сколько лет вашему аккумулятору было вы ведь не пишите. Про глушитель тоже, скорей всего у вас сгнил хомут глушителя, очень частая не исправность, но ведь сам глушитель остался цел потому как ему ничего не делается, даже с годами. У гетца прогорел сам глушитель и по этому все происходило с нарастанием, замена его и хомута у ейти, две совершенно разные ценовые категории.
 

ArchyA

New member
сложно общаться с человеком у которого техническая аргументация процессов на уровне драйв 2, где за частую пишут люди не имея ни малейшего понимания как и почему это может быть))). Ну и если вам заменили хомут по цене глушителя, тоже не аргумент.)))
 

Дима В.

New member
просто делаю, технические выводы основанные на 40 летнем стаже водителя профессионала, внезапно зарычавший глушитель говорит что произошло отсоединение резонатора и глушителя, которое крепиться хомутом, и то что вы не смогли устранить такую пустяковую не исправность и ехали 170 км., говорит о вашем не понимание как это все работает. На драйве и на форуме тоже компетентность экспертов не на высшем уровне, и судить о качестве того или иного авто полагаясь на мнение их и тем более делать выводы полагаясь только на это, не правильная стратегия. Нравиться вам корейский автопром, на здоровье, отговаривать и убеждать не собираюсь.
 
спорить просто бесполезно. Из этой логики если исходить то йети плохая машина, наехал на гвоздь и колесо спустило, а на прошлой малолитражке у меня спускало понемногу ещё подкачивал раз в 2 недели. И бензин на йети внезапно заканчивается и вроде бы и на прошлой машине тоже приходилось заливать но как то реже, и не спорьте на драйве все пишут что заправлять приходиться!!!
 

Boris Mandzhiev

New member
любой авто с пробегом непредсказуем. И также у каждого авто есть свои особенности. На второй машине у меня также выходил из строя АКБ и также одним днём просто вышел а он не крутит больше, 8 лет, а через 325т.км коробка начала в аварию сваливаться, и ничего, сменил на контракт, а раз ехал по дороге в Крым и лопнул корпус термостата, да внезапно, да неприятно, но при этом у фрилендера надёжный двигатель и это не говорит о том что машина какая то непредсказуемая или ломучая. У корейцев есть свои особенности с двигателями и трансмиссией, можете почитать драйв
 

Сверху