Машина Skoda Yeti 1.6mpi 2017 г/в. Появилась вибрация после 80 км/ч на кузов. Первым делом в шиномантаж, проверили, отбалансировали - не помогло,

GrishaO

New member
Нам никакой вибростенд не помог при диагностике подвески, ездили в несколько мест, всю заднюю подвеску перебирали, но у нас вилял зад
 


Такая же проблема вибрация начинается после 120 и тачку так трясет, идет вибрация от руля и по кузову недавно меняла колодки и диски в круг брембо не знаю в чем проблема
 

ArtemedoN

New member
Внешний шрус, если на сброс газа не уходит. Если под сброс уходит- внутренний. Было
 

baixx

New member
Всё поменяли,а вот то что надо было перво-наперво проверить - проигнорировали. Проверяйте внутреннюю гранату,затем ШРУС. Дело в них,300%.
 

k17

New member
Проверить с ямы вся ли подвеска прикручена как следует может гайки где то откручены
 
Также проверить ступицы на предмет люфта, покачать колесо влевотвправо вверх вниз, может подшипники отходили свое
 

TRD

New member
Также может быть из за саленблоков как сзади так и спереди вибрации
 

AchilleSS

New member
Также могут быть диски кривые, словил где то яму после той же балансировки, и хорошо бы сделать и проверить развал
 
Был у меня когда-то фокус,тоже вибрация была точь в точь как у тебя,оказалось игольчатый подшипник рассыпался,кто-то выше упомянул,он на скалке со стороны коробки вставлен и закрыт пыльником,я его еле вытащил,его перекосило внутри и он сломался кусок его там застрял,а сделан он из хорошей стали,одним словом новую скалку купил,так что проверь его.
 

legioner-ua

New member
Квадратные диски. Они могут отбалансироваться на отлично а сама геометрия квадрат. Ездил то же на квадратах. Решил прокатать и постоянно офигел какой кайф
 
Попробуйте перекинуть эту резину на ваши зимние штампы. Да, хлопотно и вроде как лишние затраты, но всегда надо в первую очередь исключать самое очевидное, прежде чем лезть менять элементы подвески.
Можно по две, то есть, начать с двух передних.
 

rogue2k

New member
У меня было, правда на Ниссан Куб, брал 4диска, один кривой, его прогнали на шиномонтажке на прокаточном станке, потом на балансировочным ровно показало, а на машине не возможно было ездить, пока не поменял на другой и всё стало прекрасно
 

seomanik

New member
Спасибо всем, кто отписался. Проблема решилась банально: балансировка на оборудовании Хофман + установка проставочных колец (диски с ЦО 67.1 стояли прошлый сезон без них и нормально до этого себя чувствовали)
 

Сверху