Машина Skoda Yeti 1.6mpi 2017 г/в. Появилась вибрация после 80 км/ч на кузов. Первым делом в шиномантаж, проверили, отбалансировали - не помогло,

Noel Trucha

New member
Добрый день! Машина Skoda Yeti 1.6mpi 2017 г/в. Появилась вибрация после 80 км/ч на кузов. Первым делом в шиномантаж, проверили, отбалансировали - не помогло, приговорили резину. Загнал в другую шиномонтажку, поменял резину, отбалансировали, не помогло, сказали смотреть ходовку. Загнал на диагностику ходовой. Ничего не нашли, рекомендовали поменять подушку двигателя справа. Поменял, вибрация осталась.
Ошибок на приборке нет.
Может кто-нибудь что-нибудь посоветует?
Может сервис с вибростендом в Челябинске?
 


businesswoman

New member
Как вариант внутренней шрус. На бывшей Ауди переднеприводной пол года не мог найти причину вибрации, оказался шрус.
 

yerevanskaya

New member
У меня так было из-за ступицы. Шума никакого не было, а после 100 вибрация.
 

Chuck

New member
разницы нет. Единственный момент : грубо говоря с 80 до 85 вибрация сильная, потом слабее, со 105 до 115 опять сильная, со 115 до 120 опять слабая
 

Frau

New member
шрусы обычно под нагрузкой дают вибрацию. Из опыта - проверить посадочное место дисков, отшлифовать плоскости колесного диска и тормозного диска. Был покрашен диск, остались наплывы краски, в результате колесо вращалось с отклонением 2-3 мм.

Еще вариант - замерить отклонения тормозного диска/ступицы, возможно кривая ступица.

И классический вариант - полностью перекинуть диски с резиной от другой машины для теста, это точно исключит любые колесные проблемы.
 
сглатывают обычно шиномонтажники которые верят в эту сказку.смотри дружище заедь в шиномонтаж где баланс хофман или хантер и пусть балансирнут.во время балансировки посмотри как вращается резина.если есть хождение вверх вниз,то хоть забалансируйся будет вибрация.балансируют пусть только конусом изнутри,перед этим очистив привалочную диска от налёта.и всё будет гуд.проблемы то начались после смены колёс.значит и проблема в них.
 

SEOall

New member
внутренний шруд ищи, будет небольшой люфт, только менял на Октавии
 

WIB

New member
восновном левый внутренний трипод, но может и правый, там будет видно на подъёмнике, может быть еле заметный люфт, а вибрация аж руль дрожит
 

afonsky

New member
сам намучился с этим а5 1.8 акпп, решения так и не нашел, вожу постоянно запасную внутреннюю гранату, новой хватает на 5000 примерно и опять появляется, ставил много разных фирм, один раз отрывало один трипоид
 

S.Alexander

New member
да, осевой и поперечный люфт проверить, будет ощутимо и перед подъёмником проедься
 

Сверху