кто обладает двигателем 1.8tsi CDAB? Что скажете про него? Проблемный



неудачная конструкция поршневых колец - которые закоксовываются и мотор начинает жрать масло. С 2009-2012 это проблема обязательно проявится на пробеге 70-120 тыс км, с 2012-2014 стало получше и масложор сдвинулся ближе к 150-160 тыс км. И только в марте 2014 стали ставить наборные кольца и проблема ушла окончательно.
Конечно можно попробовать трепетно обслуживать и будет все хорошо : дорогое масло раз в 7500, хороший бензин и тд.
Но и помимо колец там и микропроблем хватает : тнвд, платиковый коллектор, маслоотделитель, натяжитель цепи ( до 2013г ) и так далее.
В интернете полно информации!!! Особенно у suslikrus. Почитайте, посмотрите картинки.
Или просто при покупке закладываете 130 тыс рублей на кап.ремонт.
Так то мотор отличный! Тянет отлично! Экономичный!
 
наборные кольца стали ставить с номера двигателя 482228.
Но это инфа с форумов, не надо принимать ее как 100%
 

sorc

New member
Суслик говорит что «правильные» кольца стали ставить с 2016 года
 

Accountant

New member
1.8 август 2012, чешской сборки. 136 тыс пробег. Кроме расходников, менял 1 раз катушку зажигания, опорно-поворотные подшипники, порванный отбойник... И вроде больше ничего))
 
Мотор имел 2 характерные проблемы это ГРМ и косячная поршневая, если рассматривать этот мотор после 12-го года выпуска, то он вполне надёжен
 

mvbet

New member
я же и написал CDAB, а не CDA который до 2012 года ставился )
 

morda!

New member
моторы cdaa и cdab идентичны по конструкции, cdaa имеет мощность 160 лс за счёт другой прошивки, на йети для России устанавливали cdab
 
На рабочей йети мотор прошел 250тыс.км и встал из за поддельных свечей, а так без проблем проехал эти километры
 

Сверху