Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто нибуть выстонавливал эту бирку или просто брани плёнкой можно заклеить
вас развели просто. У меня и она не читается и вин под лобовым стеклом всегда запотевший, т.е. не читаем. Они даже туда не смотрели. Тока номер кузова. Ясно же что йети не угоняют. На момент 2016 года, ни одного официального угона.
вин под лобовым стеклом к вашему сведению, именно для дорожных проверок. Вы глубоко заблуждаетесь, если думаете что гайцы, проверяя ваш СТС, смотрят только на госномер. Как и пограничники на границе, вас же не просят открыть капот, метка под лобовым именно для этих целей. А так каждый умник может угнать машину, похожую на свою. Номера перевесил и забыл до утилизации. Нет конечно. Но и каждого автолюбителя просить капот открыть, тоже не выход. Для этого и vin под лобовым. Если стекло грязное, а по машине есть ориентировки, тогда дверь открыть придется, на средней стойке глянуть. Потом под капот и контролный под запаской. Просто йетиков нет в угоне, п.э. авто их не интересует. Только водителя проверяют. А вот будь такая наклейка на БМВ 3, 5, 7 серия или фокусе или камрюхе, экспертиза обеспечена.
все правильно. Если быть точными то на кузове, именно выбиты на металле кузова обычно 2 или 3 вина. И все главные. Один под капотом, второй под запаской и третий в арке КПП, или глушителя, в зависимости от марки авто. У американок строго один вин и только под капотом. У спорткаров еаропейских 3 вина, у японцев, те что на европейский рынок делают тоже 3 вина. Что бы конструкторов не собирали. В штатах костомайзинг разрешен