Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
как машинка Шкода йети 2011 года 1.2 механика, стоит брать
Авто хорошее, болячки были и есть по ЛКП. Если цепь не меняли закладывать 15000р на будущую замену( новая ходит по 130-150т.км). Так же масло в КПП замена на 80-100т.км. в остальном все как у всех. Есть еще маленькие нюансы, но они проявлялись не массово - такие как замена ТНВД - лил бенз в масло, отказ актуатора турбины(меняется только в сборе с турбиной) - но это все единичные случаи. Я бы посоветовал смотреть авто конец 12года и моложе.
У меня была шкода йети, механика, 1,2 tsi. Машина ни разу не подвела. ТО делал каждые 15.000 км. Расход в городе разный: 7-11 литров: зависило от пробок, был ли включен кандер. На 55.000 км. поменял цепь: уже сильно гремела. Перед продажей, 86.000 км начала снова греметь. К этому времени были еще поменены правый амортизатор багажника, тормозные калодки, передние тормозные диски, передние стойки амортизатора. На трасе максимальный расход - 7 литров. Лил 98 и 100 бензин. Иногда - 95. 4 года подряд ездил в Крым. Йети на серпантине делал многие машины, в том числе Рено Дастер 2,0. Динамика для города хорошая. На трасе немного не хватало. Но если понижать при обгоне на две передачи, то - огонь.
Машина со своими плюсами и минусами