Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ЙетиВоды не экономьте на мелочах, например на масле. Вот что бывает когда льёте
ЙетиВоды не экономьте на мелочах, например на масле. Вот что бывает когда льёте Гамно... Масло самое дорогое стоит 3.800 это ваговское. А переборка двигателя 1.8 обошёлся в 45 т р и это по знакомству и без запчастей.
так йети Gen3 не комплектуются, там по датам только поршневая кольцами да юбками отличается.
CDAB на йети все Gen2, вроде бы.
Дальше вангую - 150-165 тыщ км, режим 70 трасса/30 город, масло нормальное, но менялось раз в 15ткм.
Ой, слушьте, все там будем, и не в масле дело.
Ну не спроектировалась у вага нормальная поршневая, не вышло, в идеале надо каждому перебрать, заменить кольца и юбки на доработанные - и будет счастье.
А так - Вам просто не фартануло, плюс, вероятно эксплуатировали по регламенту, а этот движок с ним не в ладах.
Хорошо, что перебрали, дальше горя знать не будете.
И да, 3800 р за масло - копейки, у нас нормальное, в среднем, 4,5-5 стоит.
хахах, как поршневая влияет на впуск? Может это турбина? Или система вкг которая кидает масло во впуск? Из 30 моторов с пробегом от 100 к, гбц проходят дефектовка без каких либо нареканий,так что масло тут не является ключевым моментом, на фото видно, что клапана именно впускные)))