Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Двойная раскоксовка: традиционная Верелюбом через свечные колодцы и Лавром
да представьте там клапана видно, а нагар у вас от чего? Наверное от того что стоит?! В говеном топливе по мимо смол - х.ева тонна присадок, которые и являются таковым нагаром (не считая если ещё и масло ху.чит)
Я чуть ниже почитал, какие вы < специалисты >, я бы посмотрел на чистку впуска (где ничего снимать не надо ), на чудо средство в бак ( которое моет абсолютно всю топливную систему, наверное ещё и старые фильтры восстанавливаются? )
Всегда знал что Белгород сила !
вам и в бак показать надо... смотрите, и как загрязняется тоже https://5koleso.ru/articles/garazh/gryaznulya-fsi-chem-boleyut-motory-s-neposredstvennym-vpryskom-i-kak-ih-vylechit/
ссылка это вам, что бы вы связали воздух и топливо, и как нагар на впускных клапанах зависит от топлива, вы же так пишете? а на фото - работа присадки в топливо
впуск моется не разбирая, с периодичностью 30-40 тыс, раскоксовка - есть нюансы, не все получается сразу, есть нюансы, верилюб на самый сильный состав. топливная моется присадкой в бак при каждом ТО.
у нас есть установка, мы при помощи нее подаем чистящий раствор в воздушный тракт при рабочем моторе, впуск чистится. заливаем присадку в бак, моем бак, трубки, тнвд, форсунки, камеру сгорания, лямбду, катализатор
замена теплообменника, помпы, приводного ремня, термостата дсг, масла со снятием подднона за работу 7к. + диагностика ПК и ходовой. Ну и раскоксовка конечно. Ровнее работать стал- это заметно. Расход был не большой, 0.5-1 литр на 7-8 т. км.
Все эти ваши двигатель стал ровнее работать, это ни о чем. Ваши личные ощущения за 10 т.р. Влить в бензобак присадку за 1,5р, тоже будет ровнее работать. Как изменились ТТХ двигателя после процедуры. Комп подключался до и после? Нет?, деньги в топку.