Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мнимая ненадежность.
По сути дсг6 (dq250) - коробка двух, а то и трех владельцев, а дсг7 (dq200) - первого.
Разница в том, что переборка 250й стоит от 90 до 150 тыр, а 200ю можно отдельно перебрать за 80. Вот и весь
так помимо того, что на дсг - дешевле авто, обычный автомат тоже не бессмертный, а переплатив 80-100к, можно ещё и на его ремонт попасть)
На староверов это не смущает)))@
а какая стоимость ремонтов? Замена сцепления 30-40к, замена мехатрона на ремонтированный так же 30-40к. Если новый мехатрон покупать, то дорого конечно, 100к. А так ремонт автомата дороже выходит,чем дсг. Сколько замена сцепления в механике стоит? Я думаю те-же 20-30к. >
Плюсы- быстрые, плавные переключения передач без потери крутящего момента,экономия топлива по сравнению с акпп, очень удобная и интересная коробка. Минусы- стоимость замены мехатроника и сцепления. Если речь идёт о dsg6 то можно о минусах вообще не думать, коробка будет работать очень долго без замены этих узлов. Dsg7 потребует денег раньше, хотя после модернизации в 14-м году они тоже живут довольно долго.