Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья.Подскажите комплект цепи грм на 1.8 2012год.Оригинал обязательно брать
У меня тут на той неделе что-то заскрежетало под капотом...сразу с мужем решили, что цепь (пробег 37 тыщ) и заказали ремкомплект + Сальник коленвала вышло 7700. А сегодня муж поехал на сервис..я заметила, что антифриза как-то мало ( в ноябре полностью меняла)..говорю, пусть посмотрят...разобрали все..цепь в порядке, а вышла из строя помпа..течет...вот и антифриз уходит и она скрежетает....вот теперь, не знаем, что и делать с заказом цепным
Я вот только сменил грм на 105тыс.км, правда у меня 1.4, но суть в том, что нужно быть внимательней при покупке набора (оригинал) :
Во первых в нём не всё, нужно докупать некоторые позиции...
2) тянет за собой замену масла+фильтр
3) если помпа, ремень и все сопутствующие ролики родные, то и их желательно обновить, ресурс у них как у цепочки...
4) цепи грм и гидро натяжитель Ваг с годами несколько раз модернезировал, существуют разные модификации на один и тот же двигатель, к примеру 1.8, в зависимости от года выпуска, всё дело в маленькой цепи на масляный насос (её при первоей смене грм обычно не меняют) и шестерёнке насоса, профили должны совпадать с купленым набором, т.к шестерня коленвала двойная, цельная на оба контура. По подобным причинам можно побесплатнее найти на