друзья. кто разбирается. Можно ли на 1.8 с дсг 6 возить прицеп с квадроциклом?

Добрый вечер друзья. Подскажите пожалуйста кто разбирается. Можно ли на 1.8 с дсг 6 возить прицеп с квадроциклом? Спасибо!
 


kwazik

New member
Есть функция в блоке, точно не могу сказать, мне знакомый через васю отключал. На клатче почему бы с прицепом не ездить всегда с первой? Я в пробках так и толкаюсь, иначе мехатроник тютю
 

Dmitriy78

New member
так в пробках необходимо на спорт режиме ездить, А почему мехатронику капец будет, можете объяснить, у самого дсг 6, 1.8, полный привод,
 

egoryich

New member
слушай, на ручку на скольки оборотах переключать, как обычно на трёх тысячах, я на обычной механике ездил десять лет, а тут автомат, я забыл, что мне менеджер говорил про автомат, как переключать на механику ((((
 

Эльхан

New member
ну если прям в пробке, то я постоянно на первой передаче, где посвободнее, переключаю на 3000- 3500 а обратно на первую он сам скидывает
 

selim103

New member
Я езжу только на ручке если дубасить или по пробкам. Пик мощности стокового cdab при 5000, поэтому смысла крутить до отсечки 7000 я не вижу, конечно если не гоняешь драг, где лучше раскачегарить чтобы переключиться на передачу и не потерять зону максимальных характеристик
 
извини, но ещё спрошу, то есть, если я скидываю сам, то передача будет ниже, следовательно и обороты станут больше? В механике принцип я знаю, в автомате пока полный ноль (((((
 

trevomanut

New member
про мехатроник и как он работает лучше в нете почитать, но смысл таков: типа ради экологии со старта на второй передаче выбросов меньше, но стираются фрикционы. Типа как трогаться с места на велосипеде на высокой передаче тяжелее, нежели с передачи ниже
 

Сверху