Доброе утро ети 1.8 2012 полный привод не подскажите уже скоро 60тысяч нужно

Доброе утро ети 1.8 2012 полный привод не подскажите уже скоро 60тысяч нужно масла менять везде не подскажите что нужно будит купить и сколько для замены
lkeyUK7cUHg.jpg
 


wsdotcom

New member
В коробке обязательно, если DSG тем более. У Всех по разному, мой совет тебе сколько с коробки сольешь, столько же заливай. Возьми мерную емкость. В движке меняй лучше каждые 8-10 тыс. Ремкомплект цепи каждые 90 тыс. И не будешь знать бед. Ни гвоздя, ни жезла тбе
 

Amor77

New member
согласен, а DSG вообще пробки ненавидет основная причина поломки
 
смотря какая. DQ200 - да, там и сцепление, и трещины в мехатронике.
А DQ250 - при должном содержании - нет, ей плевать на пробки.
Основная причина поломок 250-х - тепловая смерть мехатроника из-за перегрева, вызванного либо старым маслом, либо из-за забитых стружкой каналов масляного охлаждения, при этом обычно забиваются стружкой от дифа, если валить боком или люто буксовать, он разрушается тогда.
Не пугайте народ, нормальная трансмиссия со своими тараканами, но не очень страшными.
 

Gerbi4

New member
да помогает, а еще лучше на ручку переключать в пробках
 

Angelina Jolie

New member
что такое тоже вроде было, только не совсем понял. Это чтобы на первой тошнить и не давать прыгать до второй?
 

Сверху