Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Делать или нет чип тюнинг yeti 1,8 TSI DSG6? Про плюсы все ясно, а вот какие
Делать или нет чип тюнинг yeti 1,8 TSI DSG6? Про плюсы все ясно, а вот какие минусы? После чиповки обещают космические 210л.с. и 350н/м, страшно за турбину.
За кошелёк не страшно? Почитай экспертов, там физика предельно четко расписана. Нельзя мозгами увеличить мощность на 40%. Даже на 20%, без технических доработок. Есть предел КПД, наши движки и так в красной зоне. Соглашусь что чип увеличит приёмистость при старте, раньше будет срабатывание кика, чуть бодрее выход к отсечкам... Но это не увеличение ЛС и н/м, это просто перенастройка фаз в работе впрыска и турбины. Но ведь есть такие показатели как выпуск, охлаждение, степень сжатия, скорость пружин у клапанов и ещё сотня нюансов которые не регулируются электроникой. П.э. 210 л.с. чистое шарлатанство, на компе будет, на динамометре нет. А уж если есть лишнее бабло, смени машину. Х1 бери, там сразу 190л/с идёт, а цена сравнима с 1,8 DSG, ну на 20% выше, но рулится реально лучше.
а как же унификация? Многое заводы делают одинаково для снижения себестоимости, этот 1.8 имеет запас прочности, его раздувают с приростом в 200-300 процентов и свои 100-150 ткм он отходит, а что еще от него нужно? 20 процентов прироста даст толк тк этот мотор по факту изначально дефорсирован в угоду маркетингу/ экологии и тд, потому что не может на самом бомжовом авто в семействе быть мотор лучше по ттх чем в ауди, считаю чип 1.8 полезным занятием в отличии от чипов атмосферных моторов