Дамы и господа, вопрос! Поиском нашёл пару вариантов, но так чёткого ответа не нашёл. 1) Стоит ли делать ст1 на 1,8 cdab робот? И если делать какие



Офигенные комментаторы, купи другую машину... Написано-читай, очень помогли. Зачем писать если нечего сказать по существу?
Личный опыт - йети 2012, 1.8, МКПП, ст 1 АПР. Заправляю 95. Езжу больше трёх лет. Три карты типа 150, 200 и 210 лошадей. меняются при желании зажатием круиза. На стоке ехать совсем грустно, езжу всегда на 200, при этом расход не изменился, машина дышит и бежит нааамного легче, по железу ничего не менял, масло меняю раз в 7000 км, к настоящему моменту проехал больше 70 000 км. Никаких проблем ни в динамике ни по расходу, ни по ресурсу не ощущаю. По мне вполне приемлемая динамика, нет затупов, турбоямы или каких то изъянов. Периодически переключаю на сток, но на нём совсем грустно ехать.
 

rikk

New member
Я то конечно сникерсну, но какой толк от таких комментариев? Нечего сказать по существу - пройди мимо, зачем показывать свою глупость и высокомерие?
 
Моя кляча 1.8 с 2011 года прошита Revo St1. Пробег 230к. Пару месяцев назад перешёл на st2 от етюнерс. Заодно прошил Dsg. Меня устраивает заменил катушки на металлические и свечи NGK 1675 поставил.
 

Annyserf

New member
Конечно стоит, не шитый ваг это очень грустно ) поставил пайп и шился в AGP st2 мотор+ коробка 30тр
 

ruhomi

New member
тормоза и так будут меняться на 320. Это маст хэв, пока собираю потихоньку все, ибо зверь этот не тормозит толком.
 

Сверху