что лучше брать: двух литровый дизель или бензин (Кодиак)

Lena Elizarova

New member
Добрый вечер! Подскажите, что лучше брать: двух литровый дизель или бензин (Кодиак)?
 


Турбо дизель двухлитровый на Йети был. Динамика отличная. Но зимой желателен Вебасто. И расход дизеля конечно ощутимо ниже.
1.8т бенз. Крутящий ниже. Но в целом разгон близок к дизелю.
 
Я бы взял бензин 2.0. Дизель экономичней только по расходу. Цена соляры почти как у бензина + замороки с вебасто + качество соляры так себе, надо ещё поискать где нормальная + смотря в каком регионе живёте, при минусе соляра более вязкая, если ещё и качество плохое, вода присутствует, будут проблемы с пуском двигателя. По поводу обслуживания двигателя, дизель не привередлив первое время, потом ближе к большому пробегу, возьмёт свое и ремонт выйдет дороже бензинового. Так говорят мастера. При долгой эксплуатации +/- одинаково выходит, что бензиновый двиг, что дизель, по затратам на обслуживание. Бензиновый для динамичной езды лучше, дизель хорош для размеренной и на низах крутящий, для любителей преодолевать
 

Gabarjoba

New member
подтверждаю, от качества дизтоплива очень зависим ресурс двигателя
 

dmsys

New member
Дизель геморройнее. Следить за соляркой, бояться что перемерзнет, что хапнешь печного топлива... Бензин лишен этих недостатков.
 
езжу на дизеле четвертый год. Пробег 70 тыс. Зимой ни каких проблем с солярой не было. Заправляюсь постоянно на татнефть и роснефть.
 
Я не говорю что дизель плох. Сам несколько лет на нем откатал. Я говорю что постоянно головняк в межсезонье и на трассе, чем заправить. В Сибири критично в -30 хапнуть печного топлива на трассе вместо арктики
 

Сверху