Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Junior Member
|
Доброго дня!
Что можете сказать по дизелю на Йетике? Конкретно за 2.0 с ДСГ 6, как такая связка ведёт себя и держит ли DQ250 первый stage (~390 момента) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Junior Member
|
Коробку тоже шить нужно. так пологаю
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Junior Member
|
Кстати, да, сам владелец дизеля, хочется узнать чуть побольше про чип
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Junior Member
|
зачем чиповать семейное авто?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Junior Member
|
снизить расход.
Убрать трубку ЕГР и поставить заглушки, чтоб отработанные газы не летели в цилиндры, тем самым продлится срок службы мотора. И да приемистость авто улучшится, для обгона например. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Junior Member
|
а зачем убирать ЕГР?
__________________
Ни превосходная речь не может прикрыть дурного поступка, ни хороший поступок не может быть запятнан ругательной речью |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Junior Member
|
его можно и не трогать, просто закрыть.
Он для экологии сделан, но убивает и снижает ресурс мотора. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Junior Member
|
а вы видели дырки в поршнях на машинах с егр? а без ЕГР?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Junior Member
|
причем здесь отверстия? Прочитайте еще раз выше
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Junior Member
|
когда у вас не ограничивается отработанными газами количество кислорода, поршня бывают часто прогорают и машина прогревается хуже.. мойте все по регламенту, и егр и впуск, и будет вам счастье
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|