Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Junior Member
|
Привет всем!Хочу купить ШкодаYeti1.2 механика 2012-2013 г.Подскажите пожалуйста,На что надо обратить внимание при покупке?Больше спасибо.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Junior Member
|
А стоит ли 1,2? ( наслышан много проблем с этим движком, лучше взять обьем побольше на механике без турбины
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Junior Member
|
ну смотря каких проблем, для некторых замена масла или не хватка зимней резины проблема
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Junior Member
|
движок не ремонтопригоден, масло жрет, проблемы с цепью, и еще куча всего, в век интернета все можно найти и почитать, вот с 2014г начали выпускать вместо этого движка 1,2 атмосферник 1,6, в котором вместо цепи ремень стоит, масло не так сильно жрет в зависимости от езды и масла, ремонтопригоден, даже без турбины нормально тянет, но увы, экземпляры с 2014г будут дороже 2011г
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Junior Member
|
ну раз вы так много знаете о этих движках, не вижу смысла спорить, просто один вопрос почему он не ремонтопригоден?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Junior Member
|
алюминиевый корпус, один раз разберешь больше не соберешь, ну или с дефектами, и моторесурс очень мал 150..200тыс, ну так спецы пишут, я говорю то что запомнил, 1,2 никогда надежностью не славились, с 1,2 даже по объявлениям посмотреть очень много кто продает, а как правило от хорошего не избавляются)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Junior Member
|
ну я даже незнаю как вам сказать, для люминия есть гильзовка, да дороговато, но смотря какого мастера выберите. А на счет цепи их с 1.6 усовершенствованых ставят. Как на 1.8 tsi корорые были на yeti а сейчас идут на а 7 помойму октавиях.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Junior Member
|
cbzb изначально не склонен к масложору, такое может случится если первый хозяин был профан и менял масло не чаще 15-20 ткм или лил какую-нибудь дешманскую бадягу, которая закоксовала кольца... На данный момент имею на одометре цифру 289000 км, масло подливаю по 500мл за 7-8 ткм, цепь менял 1 раз на пробеге 122 ткм. Ремонтопригодность у мотора нормальная, все запчасти есть.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Junior Member
|
карок вообще с 1.0 стали выпускать. Эти рукожопые немцы что-то задумали против нас россиян
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Junior Member
|
какой масложор вы о чем вообще?! Где хоть одна статья про масложор на 1.2, что там жрать, там объём заливаемого масла 3,9 литра, впервые слышу про масложор, у самого 1.2, никаких проблем нет, цепь поменял 2 т назад и все, нормально едет, турбина тянет, цепь и то просто поменял чтобы обезопасить, а про не ремонтопригодность я тут встряну и могу говорить и спорить много по этому поводу, так как, все двигатели которые сейчас выпускают из аллюминия, по вашей логике все не ремонтопригодные?
Проблем как раз таки у 1.2 намного меньше чем у всех остальных двигателей ваг, единственный минус этого движка что нет запаса и работа на износ, поэтому и ресурс не велик, 1.6 ни чем не лучше, хоть там и не цепь и он атмосферный... |
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|